Фокстрот САМЫЙ УЖАСНЫЙ магазин на планете, объясняю: по поводу экстра сервиса, согласна с Евгением. Когда приходишь за покупкой, бегают перед тобой, как обезьяны и то и сё, если же приходишь с какой-то проблемой по поводу техники - сразу же появляется гонор и значимость своей персоны во всём мире (ну извините, уважаемые сотрудники фокстрот вы такие же люди, как и ваши покупатели и в следующий раз так как вы поступаете со своими клиентами, с вами может поступить какой-то уж очень "значимый" продавец другого магазина, где клиентом будете вы). Вот и хочеться узнать, как же вы так боритесь за клиентов, если через одного обманываете? Конечно всё это понятно, что 9 людей прежде чем покупать что-либо сначало поинтересуется, почитает отзывы, в том числе и про магазин, ну а 10-ый прийдёт и купит, так вот этим 10 оказалась, к большому моему сожалению, я. Дело в том, что я купила ноутбук в фокстроте на академгородке, нарассказывали такого, одним слово техника будущего, в итоге оказалось техника прошлого (причин объяснять не буду, поверьте на слово). Через 4 дня решила вернуть, и здесь самое интересное, прийдя в магазин, обратилась к администратору, он открыл ноутбук (экраном к себе) и давай там чего-то ковырять (насколько мне известно ;) достаточно нажать одну кнопочку, что бы запустить ноут) и далее смотреть в чём дело. Наш "уважаемый администратор" начал зачем-то ковырять F3 (якобы настроить яркость), хотя проблемы в этом не было, дома включали и с яркостью всё было нормально. Итак, чего-то он докопался до этой кнопочки и выдаёт: "так мол и так, у вас ноут с дефектом и уже пользованный (за 3 дня 1 раз включили, уж очень сильно попользовались) поэтому вернуть у вас к сожалению (это к моему) не получится. Сослалась на закон о правах потребетилей, он тут же начал меня тестировать на знания закона (педагог х...ов), ну соответсвенно я разнервничалась, и тогда он начал мне угрожать, что выведет меня с магазина (добросовестно отстаивает свою кормушку). Ушла ни с чем. Сейчас обратилась в общество прав потребителей, посмотрим. НО, хочу сказать следующие: в фокстроте разводят только так (например может быть этот ноут и был с дефектом и админ. уже знал об этом); парят не нужный сервис; кредит, якобы с нулевым %, а потом видишь суму и сразу ваша техника превращается в золотую; и последнее - персонал, хочу пожелать вам счастья, так как убежденна, что вы глубоко несчастные люди (с невозмутимым лицом, каждый день НАГЛО врать людям, это самое "большое достижение" в вашей жизни). Мы приходим к вам за сервисом, а уходим, чувствуя себя последними лохами (я думаю не только я себя так чувствовала покидая фокстрот). И кстати, с логотипчиком угадали - хитрый лис оказался этот фокстротишка. Мои вам поздравления за ещё одного обманутого вами клиента. 28 згодні 2 не згодні
Татьяна, благоадрим за отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудносями при взаимодействии с нашим магазином. Действительно, услуга дополнительного сервиса приобретается только по желанию клиента. Также. согласно 8ст. Закона, для устранения выявленных недостатков в изделии, потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя. Со своей стороны мы в обязательном порядке уточним информацию по Вашему обращению. Надеемся, данная ситуация не оставит след и в дальнейшем Вы также будете отдавать предпочтение в выборе техники и электроники магазинам Фокстрот. Желаем Вам приятных покупок!
Абсолютно с Вами согласен! Натуральный развод покупателей! Такая же история у меня. Только в связи со скорым отъездом, мне пришлось сразу на следующий день сдать купленный товар в сервис центр, где обещали вернуть через две недели. Чтож, заберу по приезду((. Всем рекомендую - ОБХОДИТЕ ФОКСТРОТ СТОРОНОЙ!!!
Самые конченные пидор ыт на плаете Земля!!!!! Господа, не надо Вам связываться со всеми так сказать наземными маганами и такими как 5 ОК и тоем подобными… пидарасы те еще!!!!!!
Відгуки про Фокстрот
28 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку