Евгений Відгук додано 9 липня, 2013 год1019 переглядів
Вчера 8.07.13 обратился в Фокстрот , что во Втором Дримтауне. Т.е. туда где и покупал ноут. При покупке оплатил экстра сервиса более чем на 1000грн. и когда у ноута пропала с экрана языковая панель, подумал, а не обратиться ли мне за помощью? На ресепшен Фокстрота парень в желтой рубашке заявил сразу, что да это проблемка и ее решение требует времени которого у него нет. Тогда я поинтересовался его мнением о том , что "наверное у меня его очень много бегать , просить, прогибаться", его ответ поразил: "раньше экстра сервис предоставляла другая компания и он работал на нее, а теперь он не работает на ту компанию и мне придется ехать на Петровку за помощь". Я конечно поинтересовался тем, что по чеку и договору я имел отношения с Фокстротом, и не должен отслеживать кого Фокстрот нанимает в субподряд. Далее вмешалась еще девушка, его коллега с объяснениями в их занятости и т.д. и т.п. на мой вопрос: "а кто же руководит от Фокстрота, они заявили , что старше их нет ". Фокстрот! На кого вы поменяли? На саботажников... От этого вы точно не выиграли... А для покупателей: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСТРА СЕРВИСОМ ФОКСТРОТА, если вам трудностей в жизни хватает! 16 згодні 2 не згодні
Благодарим за отзыв! Евгений, согласно пункту 2.3. данного Договора, заявки принимаются Подрядчиком способом телефонной связи, по контактному телефонному номеру: 0800500153 (звонки бесплатны со стационарных телефонов по Украине). Также, Вы можете воспользоваться функцией «Обратный звонок» с сайта: https://www.foxtrot.com.ua/
На территории магазина данные работы не производятся.
Відгуки про Фокстрот
16 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
На территории магазина данные работы не производятся.