26.04.20 г. в воскресенье днем имела неосторожность заказать в этом магазине машинку для стрижки. Переговорила по горячей линии с менеджером Ольгой о наличии. Получив подтверждение оплатила заказ. Номер заказа 9780906. В понедельник до 15_00 ожидала звонка от менеджеров магазина. Никто так и не позвонил. Связалась по вайберу сама. Отвечают - ждите, у нас большая очередь. Ближе к 18_00 сообщили, что товара нет в наличии. На мою просьбу о возврате денег, мне было сказано ждите от 3 до 10 дней. Это что - издевательство, или обычная работа магазина?
А я хотела сделать подарок мужу к Дню Рождения 02 мая.
Спасибо вам большое за сервис и ваши титанические усилия по отваживанию клиентов в такой непростой час!
Хотелось бы, чтоб менеджер Оля, работающая на горячей линии понесла хоть какую-то ответственность за неправдивую информацию и замораживание моих и так недостающих сейчас денег на вашем счету на 10 дней. А может вы их на депозит ложите? Не знаю. От вас извинения и компенсация моральных издержек, а от меня пререпосты и отзывы на всех ресурсах о вашей плодотворной работе.
Переваги:
Не видела
Недоліки:
Отвратительная работа персонала, ни зи что не отвечающего
Насколько нам известно, денежные средства Вам были возвращены 28/04. Оператор озвучил примерные и общие сроки. В каждой ситуации зачисление денег на карту происходит индивидуально.
Да, и еще. Кого наказали за неправдивую информацию для клиента? Олю или кого еще? Или рука руку моет? После вчерашнего моего обращения сегодня утром на ваушем сайте уже товара нет в наличии. Молодцы,оперативно и двое суток не прошло.
Да, деньги вечером 28.04.20 были возвращены на мою карту. Но зачем было доводить до такой ситуации, чтоб потом успешно ее решить? Сразу бы сделали возврат и никакого хайпа не было бы.Не умеете работать с клиентами, там более в таких условиях. Вам Лена совет: Бегите из этой компании. Ей осталось недолго."Аннушка уже разлили масло" (если вы поняли о чем я).
Просто на голову не налазит - Відгуки про Фокстрот
Переговорила по горячей линии с менеджером Ольгой о наличии. Получив подтверждение оплатила заказ. Номер заказа 9780906. В понедельник до
15_00 ожидала звонка от менеджеров магазина. Никто так и не позвонил.
Связалась по вайберу сама. Отвечают - ждите, у нас большая очередь.
Ближе к 18_00 сообщили, что товара нет в наличии. На мою просьбу о возврате денег, мне было сказано ждите от 3 до 10 дней. Это что - издевательство, или обычная работа магазина?
А я хотела сделать подарок мужу к Дню Рождения 02 мая.
Спасибо вам большое за сервис и ваши титанические усилия по
отваживанию клиентов в такой непростой час!
Хотелось бы, чтоб менеджер Оля, работающая на горячей линии понесла хоть
какую-то ответственность за неправдивую информацию и
замораживание моих и так недостающих сейчас денег на вашем счету на 10
дней.
А может вы их на депозит ложите? Не знаю. От вас извинения и
компенсация моральных издержек, а от
меня пререпосты и отзывы на всех ресурсах о вашей плодотворной
работе.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Насколько нам известно, денежные средства Вам были возвращены 28/04. Оператор озвучил примерные и общие сроки. В каждой ситуации зачисление денег на карту происходит индивидуально.
С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353