Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Победы, 62 Заказал на подарок любимому человеку настольную электродуховку При осмотре на волне радости просто убедился, что нет повреждений при транспортировке и расписался Через 30 минут при повторной распаковке дома заметил, что на корпусе присутствует заводской брак Сразу же позвонил на горячую линию и сказал, что хочу вернуть бракованный товар. Мне сказали, что в течение 8 рабочих часов со мной свяжутся. Прошло 10 часов, со мной так никто и не связался Неделю мне морочили голову, два дня подряд обещали, что завтра приедет курьер и заберёт, но ни в один из дней так никто и не приехал И даже не позвонили и не сказали, что никто не приедет. А я сидел и ждал В общей сумме раз 5 звонил на горячую линию и каждый раз ждал по 30 минут пока осободится оператор Через неделю позвонили и сказали, что мне отказали в возврате, так как я же проверял при получении Отлично отлаженная схема афёры. Подсовываешь брак и потом говоришь, что сам виноват, что не увидел. И это при том, что заказывая через интернет, человек первый раз в жизни видит этот товар, не знает, как этот товар выглядит в идеальном виде, не знает техпроцессов, по которым товар проходит техническую пригодность. И никого не волнует, что при осмотре доставленного курьером товара не всегда присутствует освещение, как на производстве В общем, настоящие лжецы и аферисты Я не понимаю, как можно продать клиенту такой хлам. Либо не выполнили самый минимальный осмотр перед отправкой, либо ещё хуже - проверили и отправили бракованный В любом случае, подарок не удался. Злой и стыдно перед человеком Больше никогда и ничего не куплю в этом магазине с таким ужасным сервисом. Клянусь, что расскажу всем, кого знаю, чтобы ничего и никогда не покупали в фокстроте. И их попрошу, чтобы они рассказали всем, кого знают, то же самое Готовлю обращение в инспекцию по защите прав потребителей
Мне уже ответили, что мне отказано без какой-либо внятной причины, хотя закон на моей стороне, но ваша компания почему-то не дорожит своей репутацией, не клиентоориентирована, и не хочет действовать по закону. Единственный способ теперь - отправлять жалобу в гос. орган и претензию на ваш юридический адрес с требованием возместить моральный ущерб, юридические издержки и стоимость самой электродуховки.
Ужас и разочарование - Відгуки про Фокстрот
При осмотре на волне радости просто убедился, что нет повреждений при транспортировке и расписался
Через 30 минут при повторной распаковке дома заметил, что на корпусе присутствует заводской брак
Сразу же позвонил на горячую линию и сказал, что хочу вернуть бракованный товар. Мне сказали, что в течение 8 рабочих часов со мной свяжутся. Прошло 10 часов, со мной так никто и не связался
Неделю мне морочили голову, два дня подряд обещали, что завтра приедет курьер и заберёт, но ни в один из дней так никто и не приехал
И даже не позвонили и не сказали, что никто не приедет. А я сидел и ждал
В общей сумме раз 5 звонил на горячую линию и каждый раз ждал по 30 минут пока осободится оператор
Через неделю позвонили и сказали, что мне отказали в возврате, так как я же проверял при получении
Отлично отлаженная схема афёры. Подсовываешь брак и потом говоришь, что сам виноват, что не увидел. И это при том, что заказывая через интернет, человек первый раз в жизни видит этот товар, не знает, как этот товар выглядит в идеальном виде, не знает техпроцессов, по которым товар проходит техническую пригодность. И никого не волнует, что при осмотре доставленного курьером товара не всегда присутствует освещение, как на производстве
В общем, настоящие лжецы и аферисты
Я не понимаю, как можно продать клиенту такой хлам. Либо не выполнили самый минимальный осмотр перед отправкой, либо ещё хуже - проверили и отправили бракованный
В любом случае, подарок не удался. Злой и стыдно перед человеком
Больше никогда и ничего не куплю в этом магазине с таким ужасным сервисом. Клянусь, что расскажу всем, кого знаю, чтобы ничего и никогда не покупали в фокстроте. И их попрошу, чтобы они рассказали всем, кого знают, то же самое
Готовлю обращение в инспекцию по защите прав потребителей
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Ваша обращение находится на рассмотрении.
Ожидайте на обратную связь.
С уважением, Наталья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353