Купила телевизор "Самсунг".Распаковав дома упаковку,обнаружила отсутствие сетевого шнура..Обратившись в магазин,была удивлена безапеляционным тоном консультанта,якобы мы должны доказать,что шнур нам не положили в магазине. Товарищи дорогие,этому шнуру красная цена 10 гривен,я больше на бензин потратила,пока туда-сюда ездила...но ведь я думала,что имею дело с солидной торговой маркой...и никакой проблемы здесь нет...Оказывается,магазин не несет никакой ответственности за то,что товар был упакован не полностью...это я должна смотреть в руки консультанту,дабы он все положил в коробку,а если не уследила,то с "Фокстрота" взятки гладки. Проблема не в шнуре,хотя городок у нас маленький и оказалось,что купить его в другом магазине все-таки проблема...Просто разочаровалась в " Фокстроте"...Несолидно как-то...Магазин " Фокстрот" в городе Смела... 13 згодні 1 не згоден
Светлана, благодарим за обращение! Приносим свои искренние извинения зв доставленные неудобтва. Действительно, Вам должны были предоставить недостающий аксессуар. Однако, согласно ст. 4 п. 3 Закона о Защите прав потребителя, перед началом эксплуатации товара потребитель обязан внимательно ознакомиться с внешним видом изделия, комплектность, ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в представленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар, в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции.
Відгуки про Фокстрот
13 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку