почитала отзывы о сервисе обслуживания фокстроте….. … и поняла, как «влипла»
В магазине «Фокстрот» по адресу: г.Киев, проспект Освободителей, 17 купила стиральную машину. Оплатила сервис «all inclusive» - все включено при подключении – 399 гривен. Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!! Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!! Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!! И вот при заказе подключения по телефону 0-800-500-153 менеджер (имя пока умолчу…) заявила, что мастер приедет с прейскурантом на какие-то работы и я должна ДОПОЛНИТЕЛЬНО ему доплатить…. Пока мне огласили про оплату проделывания отверстий в гипсовой перегородке толщиною 8 см – 20 гривен (за все ИЛИ за каждое отверстие…) и проложение трубы слива под открытой (НЕ замурованной) ванной – 25 гривен (за все ИЛИ за каждую трубу…). На мое возмущение ( ведь оплатили же ВСЕ) менеджер не так уверенно стала «обязывать» меня оплачивать дополнительные работы, мол может и не надо будет платить… Также в магазине меня УГОВОРИЛИ, рассказав о преимуществах данного сервиса, оплатить дополнительное сервисное обслуживание…..????? Возникает сразу вопрос: «ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД»?????? Машинку жду 22.06.13, а подключение – 25.06.13 О результате поделюсь…… 5 згодні 1 не згоден
Ольга, благодарим за отзыв! Приносим свои исркенние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, Вам уже установили стиральную машину? Вы довольны качеством сервиса и товара? заранее благодарим за ответ. Фокстрот работает для Вас!
Відгуки про Фокстрот
… и поняла, как «влипла»
В магазине «Фокстрот» по адресу: г.Киев, проспект Освободителей, 17 купила стиральную машину. Оплатила сервис «all inclusive» - все включено при подключении – 399 гривен.
Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!!
Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!!
Продавец и менеджер на кассе заверили, что никаких других оплат не будет!!!!!!!!!!
И вот при заказе подключения по телефону 0-800-500-153 менеджер (имя пока умолчу…) заявила, что мастер приедет с прейскурантом на какие-то работы и я должна ДОПОЛНИТЕЛЬНО ему доплатить…. Пока мне огласили про оплату проделывания отверстий в гипсовой перегородке толщиною 8 см – 20 гривен (за все ИЛИ за каждое отверстие…) и проложение трубы слива под открытой (НЕ замурованной) ванной – 25 гривен (за все ИЛИ за каждую трубу…). На мое возмущение ( ведь оплатили же ВСЕ) менеджер не так уверенно стала «обязывать» меня оплачивать дополнительные работы, мол может и не надо будет платить…
Также в магазине меня УГОВОРИЛИ, рассказав о преимуществах данного сервиса, оплатить дополнительное сервисное обслуживание…..?????
Возникает сразу вопрос: «ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД»??????
Машинку жду 22.06.13, а подключение – 25.06.13
О результате поделюсь……
5 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку