Приобрели 30.05.2013г Стиральую машину ZANUSSI в г Николаев Пр Ленина 27 перед покупкой пыталась пообщаться со старшим продавцом отдела Бесполезно ! На вопросы Гарантийного обслуживания ответить не смог да даже и не пытался ссылаясь на свои незнания!Пришлось приглашать Менеджера который также удивил отсутствием необходимых знаний (так ничего вразумительного от него ни услышали!) Машинку хотя на складе были в наличии 4 единицы вынуждал покупать витринный экземпляр который не имел должного товарного вида ( пыль грязь царапины и.т.д)за Технические характеристики машинки на стали и спрашивать (Бесполезно) уровень знаний 0! и это Старший Продавец и Менеджер сети Фокстрот ! Позор ! ну как можно покупать товар? в магазине где тебя водят за нос и не в состоянии Отвечать на вопросы потребителей ! Ув Администрация возьмите на заметку и решите вопрос проф пригодности данных сотрудников ! 8 згодні 1 не згоден
Марина, благодарим за отзыв! Сообщаем, что обратная связь от покупателей является одним из основных источников, которые позволяют выявить слабые зоны в обслуживании и провести работу над ошибками. Благодарим за сигнал о произошедшем! Насколько нам известно, Вам была предоставлена обратная связь от ответственного специалиста. Подскажите, Вам уже установили стиральную машину? Вы довольны качеством товара и предоставляемых услуг?
Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны исходя из соответствующих положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:
1) при реализации продукции каким-либо образом нарушается право потребителя на свободу выбора продукции;
2) при реализации продукции каким-либо образом нарушается свобода волеизъявления потребителя и/или высказанное им волеизъявление;
3) при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение в сравнении с другими потребителями и/или исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещения вреда, причиненного невыполнением (ненадлежащим выполнением) сторонами условий договора;
4) нарушается принцип равенства сторон договора, участником которого является потребитель;
5) каким-либо образом (кроме случаев, предусмотренных законом) ограничивается право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о соответствующей продукции;
6) потребителю реализована продукция, которая является опасной, ненадлежащего качества, фальсифицированной;
7) цена продукции определена ненадлежащим образом;
8) документы, подтверждающие выполнение договора, участником которого является потребитель, своевременно не переданы (предоставлены) потребителю.
Відгуки про Фокстрот
8 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны исходя из соответствующих положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:
1) при реализации продукции каким-либо образом нарушается право потребителя на свободу выбора продукции;
2) при реализации продукции каким-либо образом нарушается свобода волеизъявления потребителя и/или высказанное им волеизъявление;
3) при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение в сравнении с другими потребителями и/или исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещения вреда, причиненного невыполнением (ненадлежащим выполнением) сторонами условий договора;
4) нарушается принцип равенства сторон договора, участником которого является потребитель;
5) каким-либо образом (кроме случаев, предусмотренных законом) ограничивается право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о соответствующей продукции;
6) потребителю реализована продукция, которая является опасной, ненадлежащего качества, фальсифицированной;
7) цена продукции определена ненадлежащим образом;
8) документы, подтверждающие выполнение договора, участником которого является потребитель, своевременно не переданы (предоставлены) потребителю.