Купили цветной принтер, работал только месяц, если не меньше, а теперь картридж не работает... Что это такое? Что за беспредел? Да, я понимаю, что с цветными принтерами всегда возникает куча проблем, но что бы через месяц... Этого ещё не было... А если заменить картридж, то надо покупать комплект, который стоит под 500 грн, если так будет каждый месяц, то что нам выйдет с этого принтера? Уже приходили к нам и смотрели этот принтер, думали как чинить и всё что нам говорили это: "Возвращайте обратно принтер или покупайте новые картриджи". Поэтому, я бы хотела вернуть этот горе-принтер, немедленно!!!
Можно ли вернуть товар? - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Просим направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
С уважением , Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353