Людмила Смолинская Відгук додано 10 січня, 2020 год128 переглядів
У меня вообще с Фокстрот - 3в1 получилось.. 1. 25.12.2019 - купили технику (в кредит). Сумма была большая да и 4 позиции в чеке, поэтому осознание того, что сумма "на пару тыс. больше" - пришло в тот же день, но немного позже, магазин уже был закрыт. На следующий день, 26.12.2019, после работы пришлось ехать с товарами/документами в магазин, объяснять ситуацию и ее исправлять. Сделали возврат и снова продажу, разницу вернули наличкой из кассы (был кредит, но как раз 2 тыс у нас был наличный взнос! Как чувствовали прямо!) 2. Одной из покупок - была электрическая плита, доставку которой заказали на 06.01.2020. Нас убедили, что все будет, как заказываем (06.01.2020 с 12 до 15), поскольку мы заказали доставку за 12 дней (заранее)! Я, переживая, начала звонить за пару дней до доставки и уточнять все ли в порядке (дело в том, что доставка была на адрес, где мы с мужем не живем, ехать нам через весь Киев, а 06.01 - ДР у свекрови!). Меня и за 2 дня, и за 1 и в день доставки убедили, что ничего не поменялось. И тут в 13.00 мне звонит продавец и говорит, что "какие-то проблемы у курьеров, сегодня доставки не будет, что будем делать?" После того, как я ему сказала, что тогда плиту я возвращаю, он обещал "договориться". Плита была в этот день, да, но - в 19.30 + потраченное время почти до ночи на подключение + испорченный праздник и нервы! А приехавшие курьеры с плитой рассказали, что "им только что отдали плиту, потому что продавец напортачил с документами на отгрузку и этот же продавец из своего кармана сейчас платит им за внеурочную "срочную" доставку"! 3. Сегодня (10.01.2020) сижу и думаю: "помнится, продавец говорил, что в течение 14 дней нам за покупку начислятся бонусы, около 1300, и мы сможем что-то купить за них..". Ну, думаю, ок, хоть купим что-то, приятно будет... Захожу в кабинет - нет бонусов. Звоню на горячую линию: "продавец вам сначала начислил, да, но это было ошибочно, поэтому после возврата и повторной продажи бонусов таких уже нет при кредите их не начисляют..." Зачем тогда продавец обещает??? И он же их начислил, первый раз, просто возврат-продажу делал зам.управляющего магазина и бонусов уже нет... Блин. Не магазин, а сборище жуликов!
Одна покупка - обманули 3 раза!!! - Відгуки про Фокстрот
1. 25.12.2019 - купили технику (в кредит). Сумма была большая да и 4 позиции в чеке, поэтому осознание того, что сумма "на пару тыс. больше" - пришло в тот же день, но немного позже, магазин уже был закрыт. На следующий день, 26.12.2019, после работы пришлось ехать с товарами/документами в магазин, объяснять ситуацию и ее исправлять. Сделали возврат и снова продажу, разницу вернули наличкой из кассы (был кредит, но как раз 2 тыс у нас был наличный взнос! Как чувствовали прямо!)
2. Одной из покупок - была электрическая плита, доставку которой заказали на 06.01.2020. Нас убедили, что все будет, как заказываем (06.01.2020 с 12 до 15), поскольку мы заказали доставку за 12 дней (заранее)! Я, переживая, начала звонить за пару дней до доставки и уточнять все ли в порядке (дело в том, что доставка была на адрес, где мы с мужем не живем, ехать нам через весь Киев, а 06.01 - ДР у свекрови!). Меня и за 2 дня, и за 1 и в день доставки убедили, что ничего не поменялось. И тут в 13.00 мне звонит продавец и говорит, что "какие-то проблемы у курьеров, сегодня доставки не будет, что будем делать?" После того, как я ему сказала, что тогда плиту я возвращаю, он обещал "договориться". Плита была в этот день, да, но - в 19.30 + потраченное время почти до ночи на подключение + испорченный праздник и нервы! А приехавшие курьеры с плитой рассказали, что "им только что отдали плиту, потому что продавец напортачил с документами на отгрузку и этот же продавец из своего кармана сейчас платит им за внеурочную "срочную" доставку"!
3. Сегодня (10.01.2020) сижу и думаю: "помнится, продавец говорил, что в течение 14 дней нам за покупку начислятся бонусы, около 1300, и мы сможем что-то купить за них..". Ну, думаю, ок, хоть купим что-то, приятно будет... Захожу в кабинет - нет бонусов. Звоню на горячую линию: "продавец вам сначала начислил, да, но это было ошибочно, поэтому после возврата и повторной продажи бонусов таких уже нет при кредите их не начисляют..." Зачем тогда продавец обещает??? И он же их начислил, первый раз, просто возврат-продажу делал зам.управляющего магазина и бонусов уже нет... Блин. Не магазин, а сборище жуликов!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Просим направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
С уважением , Ирина
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353