ольга Відгук додано 17 квітня, 2013 год1116 переглядів
в фокстроте купила блендер витек1480на насадке пюре нет пластикового переходника на соединении из за этого повредилась пластиковое соединение на блоке двигателя.пока сервис делал запросы нужен ли этот переходник или нет ,бегала к ним неделю, в это время сломался редуктор чаши,и тут началось,взяли блендер через две недели пришла смс ,проехали и я не могу подобрать слов ,мне на словах га варят что все нормально ни акт проверки ни каких доказательств что он был протестирован ничего ,еду домой проверяю он не режет не шинкует то есть все как было так и осталось редуктор крутит но не шинкует не режет ,еду обратно , объясняю ,хотели набрать номер мастера чтоб мне объяснил что все в порядке,такого бреда я еще не встречала не буду писать что мне молол специалист по сервису взяли обратно, в общем сижу и думаю на кой мне это все надо , унижена я ,без денег ,без блендера,сколько еще ждать и чего, и это все за новый блендер который стоит 1499 гривен, купила 15,03,2013 второй раз сдала 16,04,2013, 3 згодні 4 не згодні
Ольга, благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с сервисным обслуживанием. Подскажите, для ремонта изделия Вы обращались в магазин или в авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя? Также просим Вас указать марку и модель изделия. Заранее благодарим за ответ!
все именно произошло в вашем магазине,я просто переживаю что не увижу ни денег ни работающий нормальна блендер, почему то у меся сложилось такое мнение,блендер vitek 1480 gy
Ольга, согласно Вашего заявления, изделие было передано в авторизированный сервисный центра для диагностики и сервисного обслуживания. Также, Вы можете потребовать предоставить сервисным центром акт выполненых работ.
блендер пришел без каких либо документов,по виду никаких работ не было ,мы не стали даже его забирать, так как выходные нечего нельзя выяснить,как быть
Відгуки про Фокстрот
3 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку