Купила беспроводные наушники. Всё бы ничего, но это был подарок. Когда его открыли оказалось, что один не работает. Пошла обратно в магазин. Всё хорошо согласились обменять.Но находясь недалеко от касы услышала, как сотрудники данного учереждения обсуждают меня такую "нищебродку". Мол сама захотела наушники за 1200. Я вот одного не понимаю 1200 это не деньги? Я очень тяжело зарабатываю эти деньги. Короче не довольна. Фокстрот буду обходить 10 дорогой.
Не приятно (((( - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просьба направить данное обращение на электронный адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, чтобы мы могли разобраться.
С уважением, Светлана
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Відповісти