Ужасный опыт в моей жизни - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 23 жовтня, 2019 год 104 перегляда
Уже который раз убеждаюсь в "качестве" Вашего сервиса. Работники горячей линии врут регулярно по поводу нашего заказа 6797110.
Заказали 11 iPhone black 64 gb еще 9 числа, перезвонил менеджер колл-центра подтвердить заказ, уведомил нас о поставке телефона только 11 числа ! текущего месяца ! на склад, доставка в магазин моего города должна была быть 16.10.2019, но 16 числа нам не звонили. Лично в тот день звонила 3 раза (думаю), и нам говорили что перезвонят, когда уточнят информации (хочу уточнить что магазин в моем городе работает до 19:00), около 18:00 мы уже ожидали звонок, но его не было, я перезвонила снова на горячую линию, на что нам ответили что телефон был с браком (но это не возможно узнать, потому что товар в БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ), не желаем ли мы перезаказать снова тот же товар? конечно же был повторный заказ на ту же модель телефона, одна из менеджеров нам сказала что после заказа необходимо ждать 5 дней для поставки товара в магазин! (не на склад! а в магазин!). Ожидали телефон 21.10.2019, никто не звонил, в конце рабочего дня я лично звонила на горячую линию чтобы уточнить снова информацию по поводу нашего заказа, на что нам ничего не ответили, сказали что могут передать данный запрос в отдел логистики и нам перезвонят оттуда, в итоге ниоткуда нам не перезвонили Сегодня 23.10.2019, из-за этой НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ МЯГКО СКАЗАНО мы попали в не самое удобное положение, а так же уже на приличную сумму денег, так как данный телефон взрос в цене на 2 тыс.грн.
Сегодня мой муж звонил на горячую линию снова, никакой точной информации ему не предоставили, кроме того что сказали что телефон не был на складе, они ожидают его от поставщика, но это уже не совпадает с выше описанной ситуацией (брак) а значит телефона не было на складе.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 24 жовтня, 2019 год
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.



Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.

Просьба предоставить номер телефона или номер чека покупки,на наш электронный адрес [email protected] для дальнейших разбирательств.



С уважением, Роман

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Відповідь представника Фокстрот 24 жовтня, 2019 год
Добрый день.

Спасибо за Ваше обращение.



Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства. На данный момент Ваша ситуация взята в работу, и мы делаем все возможное чтобы помочь Вам получить заказ в кратчайшие сроки.



С уважением, Роман

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5140 відгуків / 874445 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків