Уже который раз убеждаюсь в "качестве" Вашего сервиса. Работники горячей линии врут регулярно по поводу нашего заказа 6797110. Заказали 11 iPhone black 64 gb еще 9 числа, перезвонил менеджер колл-центра подтвердить заказ, уведомил нас о поставке телефона только 11 числа ! текущего месяца ! на склад, доставка в магазин моего города должна была быть 16.10.2019, но 16 числа нам не звонили. Лично в тот день звонила 3 раза (думаю), и нам говорили что перезвонят, когда уточнят информации (хочу уточнить что магазин в моем городе работает до 19:00), около 18:00 мы уже ожидали звонок, но его не было, я перезвонила снова на горячую линию, на что нам ответили что телефон был с браком (но это не возможно узнать, потому что товар в БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ), не желаем ли мы перезаказать снова тот же товар? конечно же был повторный заказ на ту же модель телефона, одна из менеджеров нам сказала что после заказа необходимо ждать 5 дней для поставки товара в магазин! (не на склад! а в магазин!). Ожидали телефон 21.10.2019, никто не звонил, в конце рабочего дня я лично звонила на горячую линию чтобы уточнить снова информацию по поводу нашего заказа, на что нам ничего не ответили, сказали что могут передать данный запрос в отдел логистики и нам перезвонят оттуда, в итоге ниоткуда нам не перезвонили Сегодня 23.10.2019, из-за этой НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ МЯГКО СКАЗАНО мы попали в не самое удобное положение, а так же уже на приличную сумму денег, так как данный телефон взрос в цене на 2 тыс.грн. Сегодня мой муж звонил на горячую линию снова, никакой точной информации ему не предоставили, кроме того что сказали что телефон не был на складе, они ожидают его от поставщика, но это уже не совпадает с выше описанной ситуацией (брак) а значит телефона не было на складе.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства. На данный момент Ваша ситуация взята в работу, и мы делаем все возможное чтобы помочь Вам получить заказ в кратчайшие сроки.
Ужасный опыт в моей жизни - Відгуки про Фокстрот
Заказали 11 iPhone black 64 gb еще 9 числа, перезвонил менеджер колл-центра подтвердить заказ, уведомил нас о поставке телефона только 11 числа ! текущего месяца ! на склад, доставка в магазин моего города должна была быть 16.10.2019, но 16 числа нам не звонили. Лично в тот день звонила 3 раза (думаю), и нам говорили что перезвонят, когда уточнят информации (хочу уточнить что магазин в моем городе работает до 19:00), около 18:00 мы уже ожидали звонок, но его не было, я перезвонила снова на горячую линию, на что нам ответили что телефон был с браком (но это не возможно узнать, потому что товар в БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ), не желаем ли мы перезаказать снова тот же товар? конечно же был повторный заказ на ту же модель телефона, одна из менеджеров нам сказала что после заказа необходимо ждать 5 дней для поставки товара в магазин! (не на склад! а в магазин!). Ожидали телефон 21.10.2019, никто не звонил, в конце рабочего дня я лично звонила на горячую линию чтобы уточнить снова информацию по поводу нашего заказа, на что нам ничего не ответили, сказали что могут передать данный запрос в отдел логистики и нам перезвонят оттуда, в итоге ниоткуда нам не перезвонили Сегодня 23.10.2019, из-за этой НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ МЯГКО СКАЗАНО мы попали в не самое удобное положение, а так же уже на приличную сумму денег, так как данный телефон взрос в цене на 2 тыс.грн.
Сегодня мой муж звонил на горячую линию снова, никакой точной информации ему не предоставили, кроме того что сказали что телефон не был на складе, они ожидают его от поставщика, но это уже не совпадает с выше описанной ситуацией (брак) а значит телефона не было на складе.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Просьба предоставить номер телефона или номер чека покупки,на наш электронный адрес [email protected] для дальнейших разбирательств.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства. На данный момент Ваша ситуация взята в работу, и мы делаем все возможное чтобы помочь Вам получить заказ в кратчайшие сроки.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353