Оставлю отзыв которые может поможет принять правильное решение другим клиентам. У меня случилась ситуация, о которой должны знать простые люди, которые что-то планируют покупать В Магазине Фокстрот. 7 Октября 2019г. я заказал дорогостоящую технику и вот No6765344 для подтверждения. По телефону с Киева, менеджер Артем сообщил все что только можно: комплектацию, предупредил о моментах поставки, согласовал все данные для оформления кредита и т.д. Кредит подтвердили 3 или 4 банка - и один из банков который дал добро на кредит был мне лично удобный по условиям - ПУМБ (не раз через них брал, условия подходят, удобно оплачивать и многие другие моменты). Артем перезвонил и сообщил для меня очень радостную новость, что кредит утвердили (сумма на кредит 1400$) И сообщил, что товара в моем городе нет и будет отправка с Киева в Харьков - срок прибытия 9 Октября 2019г. в магазин в Харькове. На мой вопрос, когда мне нужно приехать? Ответ от менеджера Артема:"Как в Харькове будет, Вам придет смс или позвоним и с документами придете в магазин и все до оформим и заберете свою технику". Я жду как сообщил представитель компании Фокстрот. 9 Октября в день когда должна приехать техника - не звонка, не смс не было. Я продолжаю ждать, 10 Октября в чате сам пишу и менеджер отвечает, что скорее всего сегодня все будет - не переживайте. В этот же день 10 Октября приходит смс и звонок с Киева что техника уже в магазине в Харькове, можно приехать и забрать. Я быстро подувал, что менеджеры по кредиту работают до 19.00 или до 20.00 и уже в магазине не кого нет и смысл ехать (Звонок и смс были около 20.00). И говорю менеджеру, что я завтра после работы приеду, ответ от менеджера - хорошо ждем завтра. В смс вообще написали что резерв до 12 Октября. Я вечером после работы с 16.00 до 17.00 был уже в магазине и началось оформление (или как правильно сказать дооформление)документов. И узнаю от кредитного брокера новость о том, что нужно переподавать запрос на кредит по причине того, что я нарушил срок и не приехал с документами, чтобы оформить кредит в течении 3-х дней после того как банк дал добро (и сообщили что менеджер Фокстрота должен был предупредить, т.к. это строго). Вариантов других не было - девушка подала повторно запрос. Не буду писать много - во общем прошло около 2-х часов со всеми моментами, сначала пытались восстановить прошлое подтверждение, потом разговор с представителем с Киева, после сказали переподавать. И итог - банк ПУМБ прислал ОТКАЗ!!! Т.к. в банке есть свои правила, что если я не приехал для оформления в течении 3-х дней то значит я нарушил условия и т.д. Я каждый день проезжаю мимо этого магазина и знать не знаю что я должен был туда приехать((( В этот день я долго говорил с горячей линией Фокстрота, после Пумб, после опять Фокстрот. Результата нет!!! На следующий день я пытаюсь решить вопрос чтобы сняли хоть ограничение в банке, т.к. сообщили что в любом магазине 45 дней будет отказ. Слышу ответ: По человечески понимаем, но такие правила. И вроде как не 45 дней теперь ждать, а как сообщил менеджер Пумба 30 дней, но меня это уже не спасает. После того как я оставил отзыв на сайте Фокстрот (но понятно отзыв мой не прошел модерацию и его на сайт не пропустили)я оставил на двух сайтах которые не зависимы от Фокстрота - это Hotline и Price.ua и о чудо в этот же день со мной связался представитель магазина и начал мне рассказывать, что менеджер не виноват, он думал что доставка приедет в течении 3х дней, после брокер банка не должен был перезаводить заявку, ну во общем я как клиент должен все это был знать. Но я человек с которым так говорить не нужно и рассказал обратную сторону медали со стороны клиента что менеджер наверное уже пожалел что позвонил мне. Но сообщил о том что мой вопрос решается и до вторника 15 Октября будет предложение, и может что-то получится решить. Я дождался 15 числа и мне перезвонили. Для решения моего вопроса прям смотрю все кинулись помочь - предложили мне урегулировать ситуацию.... Внимание, это не шутка - минус 400грн. от суммы 1400$ Ребята вы серьезно??? Это вы так за клиентов боритесь? Я представляю клиентов которые решили телефон или телик купить за 200$-300$ как к таким вы относитесь - если я готов был за день купить у Вас на 1400$ и после у меня в течении года были планы еще от 600$ до 1000$ купить комплектующих у Вас. Во общем по ошибке менеджера я потерял клиентов своих. Блок на кредит в банке на месяц, минус 2часа времени проведенное в Фокстроте и просто мы приносим извинения, а и вот что главное - 400грн. На сейчас есть ряд магазинов которые готовы глодки грызть за клиентов, чтобы принести доход в компанию а у Вас не то что лояльностью не пахнет У Вас нет нормально понимания - как нужно решить вопрос клиента, который остался в негативе. У меня очень много знакомых людей, т.к. я сам работаю сфере такой же с клиентами. И поверьте я просто буду всем говорить и давать анти-рекламу по всем форумам, площадкам где вы размещаетесь. Подключил маркетологов со своей фирмы к этому вопрос - т.к. я занимаю должность в компании не простого рабочего, а руководителя. Надеюсь что мой отзыв прочитают многие и примут правильное решение покупать или бежать пока что-то подобного с Вами не произошло.
Переваги:
Хоть перезванивают
Недоліки:
Не чего в форс-мажорной ситуации для урегулирования ситуации не могут сделать.
Согласно Вашего обращения был зафиксирован запрос № 1890481, по которому проходили разбирательства. Варианты решения со стороны представителей компании"Фоктрот" Вам были предложены, но Вас не устроили.
Так как Ваши требования в полном объеме относятся к системе финансирования банков, на которые нет возможности повлиять, к сожалению Вам было отказано в удовлетворении в полном объеме Ваших требований,а альтернатива Вами не была рассмотрена.
Ошибка менеджера - Відгуки про Фокстрот
Оставлю отзыв которые может поможет принять правильное решение другим клиентам.
У меня случилась ситуация, о которой должны знать простые люди, которые что-то планируют покупать
В Магазине Фокстрот.
7 Октября 2019г. я заказал дорогостоящую технику и вот No6765344 для подтверждения.
По телефону с Киева, менеджер Артем сообщил все что только можно: комплектацию, предупредил о моментах поставки,
согласовал все данные для оформления кредита и т.д.
Кредит подтвердили 3 или 4 банка - и один из банков который дал добро на кредит был мне лично удобный по условиям - ПУМБ
(не раз через них брал, условия подходят, удобно оплачивать и многие другие моменты).
Артем перезвонил и сообщил для меня очень радостную новость, что кредит утвердили (сумма на кредит 1400$)
И сообщил, что товара в моем городе нет и будет отправка с Киева в Харьков - срок прибытия 9 Октября 2019г. в магазин в Харькове.
На мой вопрос, когда мне нужно приехать? Ответ от менеджера Артема:"Как в Харькове будет, Вам придет смс или позвоним и с документами
придете в магазин и все до оформим и заберете свою технику".
Я жду как сообщил представитель компании Фокстрот. 9 Октября в день когда должна приехать техника - не звонка, не смс не было.
Я продолжаю ждать, 10 Октября в чате сам пишу и менеджер отвечает, что скорее всего сегодня все будет - не переживайте. В этот же
день 10 Октября приходит смс и звонок с Киева что техника уже в магазине в Харькове, можно приехать и забрать.
Я быстро подувал, что менеджеры по кредиту работают до 19.00 или до 20.00 и уже в магазине не кого нет и смысл ехать (Звонок и смс были около 20.00).
И говорю менеджеру, что я завтра после работы приеду, ответ от менеджера - хорошо ждем завтра. В смс вообще написали что резерв до 12 Октября.
Я вечером после работы с 16.00 до 17.00 был уже в магазине и началось оформление (или как правильно сказать дооформление)документов.
И узнаю от кредитного брокера новость о том, что нужно переподавать запрос на кредит по причине того, что я нарушил срок и не приехал с
документами, чтобы оформить кредит в течении 3-х дней после того как банк дал добро (и сообщили что менеджер Фокстрота должен был предупредить,
т.к. это строго).
Вариантов других не было - девушка подала повторно запрос. Не буду писать много - во общем прошло около 2-х часов со всеми моментами,
сначала пытались восстановить прошлое подтверждение, потом разговор с представителем с Киева, после сказали переподавать.
И итог - банк ПУМБ прислал ОТКАЗ!!! Т.к. в банке есть свои правила, что если я не приехал для оформления в течении 3-х дней то значит
я нарушил условия и т.д. Я каждый день проезжаю мимо этого магазина и знать не знаю что я должен был туда приехать(((
В этот день я долго говорил с горячей линией Фокстрота, после Пумб, после опять Фокстрот. Результата нет!!!
На следующий день я пытаюсь решить вопрос чтобы сняли хоть ограничение в банке, т.к. сообщили что в любом магазине 45 дней будет отказ.
Слышу ответ: По человечески понимаем, но такие правила. И вроде как не 45 дней теперь ждать, а как сообщил менеджер Пумба 30 дней, но меня это уже не спасает.
После того как я оставил отзыв на сайте Фокстрот (но понятно отзыв мой не прошел модерацию и его на сайт не пропустили)я оставил на двух сайтах
которые не зависимы от Фокстрота - это Hotline и Price.ua и о чудо в этот же день со мной связался представитель магазина и начал мне рассказывать, что менеджер не виноват, он думал что доставка приедет в течении 3х дней, после брокер банка не должен был перезаводить заявку, ну во общем я как клиент должен все это был знать. Но я человек с которым так говорить не нужно и рассказал обратную сторону медали со стороны клиента
что менеджер наверное уже пожалел что позвонил мне.
Но сообщил о том что мой вопрос решается и до вторника 15 Октября будет предложение, и может что-то получится решить.
Я дождался 15 числа и мне перезвонили. Для решения моего вопроса прям смотрю все кинулись помочь - предложили мне урегулировать ситуацию....
Внимание, это не шутка - минус 400грн. от суммы 1400$
Ребята вы серьезно??? Это вы так за клиентов боритесь? Я представляю клиентов которые решили телефон или телик купить за 200$-300$
как к таким вы относитесь - если я готов был за день купить у Вас на 1400$ и после у меня в течении года были планы еще от 600$ до 1000$ купить комплектующих у Вас.
Во общем по ошибке менеджера я потерял клиентов своих. Блок на кредит в банке на месяц, минус 2часа времени проведенное в Фокстроте и просто мы приносим извинения, а и вот что главное - 400грн.
На сейчас есть ряд магазинов которые готовы глодки грызть за клиентов, чтобы принести доход в компанию а у Вас не то что лояльностью не пахнет
У Вас нет нормально понимания - как нужно решить вопрос клиента, который остался в негативе.
У меня очень много знакомых людей, т.к. я сам работаю сфере такой же с клиентами. И поверьте я просто буду всем говорить и давать анти-рекламу
по всем форумам, площадкам где вы размещаетесь. Подключил маркетологов со своей фирмы к этому вопрос - т.к. я занимаю должность в компании не простого рабочего, а руководителя.
Надеюсь что мой отзыв прочитают многие и примут правильное решение покупать или бежать пока что-то подобного с Вами не произошло.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Согласно Вашего обращения был зафиксирован запрос № 1890481, по которому проходили разбирательства. Варианты решения со стороны представителей компании"Фоктрот" Вам были предложены, но Вас не устроили.
Так как Ваши требования в полном объеме относятся к системе финансирования банков, на которые нет возможности повлиять, к сожалению Вам было отказано в удовлетворении в полном объеме Ваших требований,а альтернатива Вами не была рассмотрена.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353