Добрый день! Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба конкретизировать сложившуюся ситуацию и перенаправить обращение на электронный адрес [email protected]
С уважением, Яна Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 300 353
Відгук про Фокстрот за адресою Черкаси, ул. Шевченка, 385 Сьогодні здійснив купівлю техніки у магазині "Фокстрот". Обслуговуванням задоволений. Продавці-консультанти молодці, все достовірно пояснили "плюси-мінуси" тої чи іншої техніки, ненавязували ніяких страховок. Рік назад була зовсім інша ситуація, після якої обходив магазин стороною (див. відгук Сергей).
Відгук про Фокстрот за адресою Черкаси, ул. Шевченка, 385 Не купуйте нічого у фокстроті!!! Дійде діло до сервісу, вони все зроблять, щоб ви були винні, а екстра сервіс то це взагалі щось неземне, там нічого не докажеш.
Відгук про Фокстрот за адресою Черкаси, ул. Шевченка, 385 11 января пришел с женой и маленьким ребенком в ФОКСТРОТ в г. Черкассы (ДЕПОТ) покупать ноутбук. Приглядел акционный ноутбук LENOVO IdeaPad 110-15IBR за ценой 5999 грн. без ОС. Решил купить. Продавец-консультант сказала что этот товар можно купить если оформить гарантию в сумме 700 грн. или поставить "Винду 10" за 3500 грн., а в другом случае он не продается (на табличке... Читати відгук 11 января пришел с женой и маленьким ребенком в ФОКСТРОТ в г. Черкассы (ДЕПОТ) покупать ноутбук. Приглядел акционный ноутбук LENOVO IdeaPad 110-15IBR за ценой 5999 грн. без ОС. Решил купить. Продавец-консультант сказала что этот товар можно купить если оформить гарантию в сумме 700 грн. или поставить "Винду 10" за 3500 грн., а в другом случае он не продается (на табличке ценника этих условий небыло). Я ответил почему я должен покупать дополнительные услуги если у меня то в кармане 6000 грн., ответ был конкретный покупайте где-нибудь в интернете, но мы вам его не продадим. Попросил у нее "книгу жалоб" убежала к администратору книгу не принесла, но потом согласилась продать по цене на ценнике. Раньше покупал вытяжку там же гарантию свою все-таки навязали без моего согласия. В декабре 2016 года ходили с сыном покупать наушники туда-же. Стояли возле витрины с наушиками 20 минут, несмотря на пустой зал от покупателей никто с консультантов к нам не подошел; выбрали сами наушники нашли консультанта, чтобы выписал накладную. Вот такие дела. Больше туда ходить не буду и никому не советую.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства. Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба указать следующую информацию: - адрес магазина; - Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, Елена Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Відгук про Фокстрот за адресою Черкаси, ул. Шевченка, 385 Приобрела дорогой телефон в фокстроте. Подключилась на сопровождение бесплатное по всем вопросам связаным с настройками. когда обратилась за помощью работник нехотя отвечал на вопросы давал понять как в этом можно не разбераться и раскручивал на дополнительные деньги. не понимаю в чем суть этого сервиса??? не подключайтесь к этой услуге лучше ходите к компетентным специалистам и платите за услугу и человеческое... Читати відгук Приобрела дорогой телефон в фокстроте. Подключилась на сопровождение бесплатное по всем вопросам связаным с настройками. когда обратилась за помощью работник нехотя отвечал на вопросы давал понять как в этом можно не разбераться и раскручивал на дополнительные деньги. не понимаю в чем суть этого сервиса??? не подключайтесь к этой услуге лучше ходите к компетентным специалистам и платите за услугу и человеческое отношение. Черкассы фокстрот Дом торговли. Татьяа 0677803579.
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Просьба Ваше обращение на электронный адрес Компании [email protected] с описание проблемы более детально и указанием номер чека или номером договора на услугу дополнительного сервиса. Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Алина Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Відгук про Фокстрот за адресою Черкаси, ул. Шевченка, 385 Вчера , 17.12.2014, при попытке купить телевизор , пытались навязать не нужную мне услугу по установке каких-то программ. Причем администратор магазина и гарячая линия фокстрота одногласно отказывались продать мне товар без не нужной мне услуги. Будьте внимательны и по возможности обходите эту торговую сеть.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот». Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно. Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением, Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800-500-153
вїдгук про магазин
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба конкретизировать сложившуюся ситуацию и перенаправить обращение на электронный адрес [email protected]
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Відгук про магазин м. Черкаси м-н Депо
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!
З повагою, Яна
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 300 353
Фокстрот і сервіс
Для проведення розгляду в ситуації, що склалася, прохання перенаправити Ваше звернення в [email protected].
З повагою, Марія
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 500 153
Отзыв о покупке акционного ноутбука
Раньше покупал вытяжку там же гарантию свою все-таки навязали без моего согласия.
В декабре 2016 года ходили с сыном покупать наушники туда-же. Стояли возле витрины с наушиками 20 минут, несмотря на пустой зал от покупателей никто с консультантов к нам не подошел; выбрали сами наушники нашли консультанта, чтобы выписал накладную. Вот такие дела. Больше туда ходить не буду и никому не советую.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба указать следующую информацию:
- адрес магазина;
- Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
я в шоке
Благодарим Вас за отзыв.
Просьба Ваше обращение на электронный адрес Компании [email protected] с описание проблемы более детально и указанием номер чека или номером договора на услугу дополнительного сервиса.
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Вчера ,17.12.2014, при попытке купить телевизор . пытались навесить не нужную мне услугу по установке каких-то программ. Причем администратор магазина и гарячая линия фокстрота одногласно отказывались продать мне товар без не нужной мне услуги. Будьте в
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно.
Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153