Добрый день! Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба конкретизировать сложившуюся ситуацию и перенаправить обращение на электронный адрес [email protected]
С уважением, Яна Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Черкаси, ул. Шевченка, 385 Сьогодні здійснив купівлю техніки у магазині "Фокстрот". Обслуговуванням задоволений. Продавці-консультанти молодці, все достовірно пояснили "плюси-мінуси" тої чи іншої техніки, ненавязували ніяких страховок. Рік назад була зовсім інша ситуація, після якої обходив магазин стороною (див. відгук Сергей).
Отзыв о Фокстрот по адресу Черкаси, ул. Шевченка, 385 Не купуйте нічого у фокстроті!!! Дійде діло до сервісу, вони все зроблять, щоб ви були винні, а екстра сервіс то це взагалі щось неземне, там нічого не докажеш.
Отзыв о Фокстрот по адресу Черкаси, ул. Шевченка, 385 11 января пришел с женой и маленьким ребенком в ФОКСТРОТ в г. Черкассы (ДЕПОТ) покупать ноутбук. Приглядел акционный ноутбук LENOVO IdeaPad 110-15IBR за ценой 5999 грн. без ОС. Решил купить. Продавец-консультант сказала что этот товар можно купить если оформить гарантию в сумме 700 грн. или поставить "Винду 10" за 3500 грн., а в другом случае он не продается (на табличке... Читать отзыв 11 января пришел с женой и маленьким ребенком в ФОКСТРОТ в г. Черкассы (ДЕПОТ) покупать ноутбук. Приглядел акционный ноутбук LENOVO IdeaPad 110-15IBR за ценой 5999 грн. без ОС. Решил купить. Продавец-консультант сказала что этот товар можно купить если оформить гарантию в сумме 700 грн. или поставить "Винду 10" за 3500 грн., а в другом случае он не продается (на табличке ценника этих условий небыло). Я ответил почему я должен покупать дополнительные услуги если у меня то в кармане 6000 грн., ответ был конкретный покупайте где-нибудь в интернете, но мы вам его не продадим. Попросил у нее "книгу жалоб" убежала к администратору книгу не принесла, но потом согласилась продать по цене на ценнике. Раньше покупал вытяжку там же гарантию свою все-таки навязали без моего согласия. В декабре 2016 года ходили с сыном покупать наушники туда-же. Стояли возле витрины с наушиками 20 минут, несмотря на пустой зал от покупателей никто с консультантов к нам не подошел; выбрали сами наушники нашли консультанта, чтобы выписал накладную. Вот такие дела. Больше туда ходить не буду и никому не советую.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства. Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба указать следующую информацию: - адрес магазина; - Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, Елена Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Отзыв о Фокстрот по адресу Черкаси, ул. Шевченка, 385 Приобрела дорогой телефон в фокстроте. Подключилась на сопровождение бесплатное по всем вопросам связаным с настройками. когда обратилась за помощью работник нехотя отвечал на вопросы давал понять как в этом можно не разбераться и раскручивал на дополнительные деньги. не понимаю в чем суть этого сервиса??? не подключайтесь к этой услуге лучше ходите к компетентным специалистам и платите за услугу и человеческое... Читать отзыв Приобрела дорогой телефон в фокстроте. Подключилась на сопровождение бесплатное по всем вопросам связаным с настройками. когда обратилась за помощью работник нехотя отвечал на вопросы давал понять как в этом можно не разбераться и раскручивал на дополнительные деньги. не понимаю в чем суть этого сервиса??? не подключайтесь к этой услуге лучше ходите к компетентным специалистам и платите за услугу и человеческое отношение. Черкассы фокстрот Дом торговли. Татьяа 0677803579.
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Просьба Ваше обращение на электронный адрес Компании [email protected] с описание проблемы более детально и указанием номер чека или номером договора на услугу дополнительного сервиса. Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Алина Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Отзыв о Фокстрот по адресу Черкаси, ул. Шевченка, 385 Вчера , 17.12.2014, при попытке купить телевизор , пытались навязать не нужную мне услугу по установке каких-то программ. Причем администратор магазина и гарячая линия фокстрота одногласно отказывались продать мне товар без не нужной мне услуги. Будьте внимательны и по возможности обходите эту торговую сеть.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот». Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно. Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением, Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800-500-153
вїдгук про магазин
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба конкретизировать сложившуюся ситуацию и перенаправить обращение на электронный адрес [email protected]
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Відгук про магазин м. Черкаси м-н Депо
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!
З повагою, Яна
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 300 353
Фокстрот і сервіс
Для проведення розгляду в ситуації, що склалася, прохання перенаправити Ваше звернення в [email protected].
З повагою, Марія
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 500 153
Отзыв о покупке акционного ноутбука
Раньше покупал вытяжку там же гарантию свою все-таки навязали без моего согласия.
В декабре 2016 года ходили с сыном покупать наушники туда-же. Стояли возле витрины с наушиками 20 минут, несмотря на пустой зал от покупателей никто с консультантов к нам не подошел; выбрали сами наушники нашли консультанта, чтобы выписал накладную. Вот такие дела. Больше туда ходить не буду и никому не советую.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Дабы мы имели возможность разобраться в произошедшей ситуации просьба указать следующую информацию:
- адрес магазина;
- Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
я в шоке
Благодарим Вас за отзыв.
Просьба Ваше обращение на электронный адрес Компании [email protected] с описание проблемы более детально и указанием номер чека или номером договора на услугу дополнительного сервиса.
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Вчера ,17.12.2014, при попытке купить телевизор . пытались навесить не нужную мне услугу по установке каких-то программ. Причем администратор магазина и гарячая линия фокстрота одногласно отказывались продать мне товар без не нужной мне услуги. Будьте в
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) желательно но не обязательно.
Обязательное приобретение дополнительных услуг компании только в случае оформления «0% КРЕДИТ».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники или код товара, а также адрес магазина, в котором вы планировали совершить покупку, дата посещения магазина.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153