Відгук про Делівері за адресою Вишгород, ул. Ватутина, 100 Отримала смс про доставка посилки (авто-диски, що необхідні терміново, катаємось на запасці), приїхали - не отримали, тому що в них окремі дні видачі наложеного платежа, я просила в центральному київському офісі відділі обслуговання пійти на зустріч (в смс не вказано, що ми не можемо отримати посилку в той же день), на що після довготривалого очікування (менеджера по наложеному платежу на... Читати відгук Отримала смс про доставка посилки (авто-диски, що необхідні терміново, катаємось на запасці), приїхали - не отримали, тому що в них окремі дні видачі наложеного платежа, я просила в центральному київському офісі відділі обслуговання пійти на зустріч (в смс не вказано, що ми не можемо отримати посилку в той же день), на що після довготривалого очікування (менеджера по наложеному платежу на робочому місці не було) отримала категорично "ні в якому разі", тобто в цій компанії думають не про клієнта, а про власні інтереси! Нікому не раджу отримувати стресс та матеріальні затрати від безрезультатної витрати пального та часу. (доречі сьогодні ще заставили довго прочекати видачу посилки)
Переваги:
немає
Недоліки:
жахливо розташований відділ в Вишгороді, непрофесіоналізм, хамство та фіктивне відношення співробітників.
Анастасіє, нам прикро, що Вам не вдалося отримати свій вантаж. Описана Вами ситуація пов'язана зі змінами у графіку роботи послуги "Післяплата готівкою", інформацію щодо графіку розміщено на нашому сайті у розділі "новини" та за посиланням: https://delivery-auto.com.ua/ru-RU/GenericPages/DbIndex/2236.
Відгук про Делівері за адресою Вишгород, ул. Ватутина, 100 Ребята, сил больше нет. За последний месяц по беспределу 2 раза переносили дату. По горячей линии звонишь - ноль реакции как будто это норма. Теперь последний конкретный случай: 0170019312. Спросила у работников на отделении: когда реально приедет посылка??? Ответ: через день. Я уточнила что это очень важно- до 14-го кровь из носа нужно получить.14-е крайняя дата. Уточнила- если будет ехать... Читати відгук Ребята, сил больше нет. За последний месяц по беспределу 2 раза переносили дату. По горячей линии звонишь - ноль реакции как будто это норма. Теперь последний конкретный случай: 0170019312. Спросила у работников на отделении: когда реально приедет посылка??? Ответ: через день. Я уточнила что это очень важно- до 14-го кровь из носа нужно получить.14-е крайняя дата. Уточнила- если будет ехать как укрпочта- я отправлю другой доставкой. Клиенту очень срочно. Оптовый заказ. Меня уверели все ок. Отправила 11.05- в квитанции прибытие 13.05.2015 Сегодня 12.05 утром пришло смс , что дата прибытия посылки переносится на 15-е!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что???? Это возмутительно. Как решать такие вопиющие случаи??? Может какая то компенсация???? Я очень жду реакцию, и куда можно жаловатся на такие задержки. Или это политика компании?
Леша, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, дата прибытия которого сместилась. Мы готовы рассмотреть Ваше обращение при предоставлении конкретных данных. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше
Велосипед прийшов пошкоджений
Жахливе непрофесійне ставлення
Ребята если так будет всегда теперь-скажите и указывайте в квитанции реальные даты
Отправила 11.05- в квитанции прибытие 13.05.2015
Сегодня 12.05 утром пришло смс , что дата прибытия посылки переносится на 15-е!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что???? Это возмутительно. Как решать такие вопиющие случаи??? Может какая то компенсация???? Я очень жду реакцию, и куда можно жаловатся на такие задержки. Или это политика компании?
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55