Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Відгуки про Делівері
ЭПОПЕЯ началась с того что при оформлении в Дн-ске приёма груза к доставке, доблестные работники компании УМЫШЛЕННО ( зачем?) исказили габаритно-весовые параметры отправления(об этом сообщил человек отправлявший груз).При факт весе и объёме 81 кг. и 0,3 м.куб в декларации гордо красовались цифры :120 кг и 1,1 м.куб.... В результате стоимость доставки груза вместо 243 грн. возросла до 498 грн. Круто, не правда-ли? Человек, отправлявший груз, сообщил мне что он на сайте компании уже оформил электронную заявку на переоценку стоимости. Мой звонок в Службу Безопасности компании принёс неутешительный результат - ни о какой заявке там и слыхом не слыхивали и видом не видывали... посоветовали обратиться в телефонном режиме к одному из руководителей СБ -некоей Елене Валерьевне. Это, видимо, ну о-о-ч-чень значимая фигура в компании, т.к. на неоднократные длительные звонки Она не удосужилась опуститься до уровня клиента и хотя-бы ответить на звонок.
Итак ...груз, отправлен из Днепропетровска 04.10 прибыл на склад Одесса -1 спустя 4 (ЧЕТЫРЕ !) дня - 08 октября. На неоднократно задаваемые мною 6,7 октября вопросы о том почему ТАК долго находится в пути следования отправка №0330064627 менеджеры компании бодренько сообщали о том что "груз ещё в пути, в Одессе будет завтра"...а почему ТАК долго едем- не знамо никто.
И ВОТ, вот оно СЧАСТЬЕ: утром 8 октября на сайте компании жизнеутверждающий слоган ГРУЗ ДОСТУПЕН к ВЫДАЧЕ ! но в графе стоимость доставки - те-же неприятные (и ничем не обоснованные ) цифры 498 грн... и это после того как я:
1) повторно оформил в СБ заявку о переоценке груза
2) пообщался с руководителем службы доставки Станиславом Михайловичем -
справедливости ради необходимо отметить что этот Человек во многом помог разрулить все косяки компании которые уже описаны выше и будут в дальнейшем описании сервиса компании Деливери.
Что оставалось делать? Правильно- звонок на склад ОДЕССА 1, далее - почти немая сцена в исполнении менеджера, далее,ближе к 19:00 того же дня - звонок менеджера о том что переоценка произведена и доставка будет завтра(9 октября). ЗАНАВЕС подумаете ВЫ... Я тоже имел слабость подумать именно так...но...
Наступило утро следующего дня...
сразу после 9 утра мой Гэлакси ожил и голосом жизнерадостного водителя ( 066 934 75 08) поинтересовался:
- готовы ли мы принять доставку.
- Как же, уже заждалися, ответил я, -после работы будем дома, привозите к 17:30!...
на этом радость клиента была безнадежно омрачена безальтернативным ответом жизнерадостного водителя:
- после 17 -никак не получится
-так может завтра, после 17?, в робкой надежде спросил измученный ожиданием клиент... и получил ) ответ:
- и завтра тоже - НИКАК! хотите -до 15:00 или в субботу.ТОЧКА!
-ну, давайте хоть в субботу....
После такого диалога клиенту ( т.е мне...) ничего не оставалось кроме как на оф.сайте компании запросить о установленном временном режиме доставки груза по г.Одесса. Ответ не заставил себя долго ждать:
[email protected].u
Добрый день!
Адресные доставки груза осуществляются с 9-00 до 18-00!
С уважением, Анна!
Звонок на склад ОДЕССА 1 напрочь опроверг информацию Киевского головного офиса компании - доставка до 15....
вот так бы и закончилось всё субботой, НО вдогонку за сообщением эл.почты перезвонили девочки из головного офиса, выслушали суть проблемы и сообщили что проблема решена, доставку постараются произвести в удобный для нас интервал времени а если не получится -водитель нас вызовет и согласует доставку в последующие дни.
.........в 18:10, после безрезультатного ожидания доставки/звонка водителя, опять звоню Станиславу Михалычу, рассказываю как "организована" служба доставки по г.Одесса...
С М искренне недоумевает и возмущается на тему"... что же там у вас (в Одессе) за такой водила, который формирует имидж лица всей компании.? "
...в 18:20 меня вызывает уже другой "водила" и таким-же бодрым голосом вещает о том что он проживает в том-же микрорайоне г.Одесса что и мы, и по пути с работы домой с удовольствием завезёт к нам долгожданную отправку.
За время нашего разговора, пока я объясняю водителю как к нам подъехать, дважды пытается дозвониться СМ... перезваниваю Ему, благодарю за помощь, он приносит извинения от лица Деливери.
...в 19:20 наш груз - у нас!
Чувства наши -двоякие: с одной стороны радость покупки и удовлетворение тем что КЛИЕНТА всё таки услышали и пошли навстречу, с другой - полное разочарование полученным (за свои-же деньги) сервисом.
Я, пока длился весь этот секас, кипел рвал и метал... и имел стойкое желание во всех отзовиках расписать "художества" рядовых(и не только) сотрудников компании... После последнего разговора со Станислав Михалычем я сам себе сказал- ВСЁ, проехали... кадровый потенциал у компании здоровый, каждый из причастных сделает правильные выводы, ничего писать не буду..
И так бы и не написал того что уже прочитано Вами, если бы не сегодняшнее, 10 октября, утро... и 2 звонка работников склада ОДЕССА1:
- звонок №1 0675440023. Разговор длинный ,в стиле "сам дурак", преамбула вещающего такова что водитель мною был понят неправильно, он был согласен а мы отказались. Когда я сообщил что имеется запись нашего разговора где чётко слышно "ДОСТАВКА только до15:00 и иначе- никак", мой собеседник несколько сник и предложил отправить ему на эл.почту файл записи разговора( якобы чтобы провести качественное расследование)После ответа что запись, если нужно будет, уйдёт только в Киев -он вежливо откланялся. .
-звонок №2 0672733869. Разговор ни о чём, но в том же стиле ( сам дурак), преамбула: доставка у нашей компании производится НЕ по согласованному с клиентом времени а " как у нас получается", и посему - удел клиента сидеть дома и ждать пока его осчастливят приездом фаэтона с гордой надписью "ДЕЛИВЕРИ" .
На моё справедливое замечание о том в Новой Почте, например, все вопросы по адресной доставке решаются с учётом пожеланий/возможностей адресата ,
что мои деньги заплачены ЗА КОНКРЕТНУЮ УСЛУГУ, а НЕ за то чтобы мне рассказывали о том что я должен сидеть дома в ожидании "когда у Вас получится", мне был дан ОТВЕТ обезоруживающий своей простотой : ТАК ЭТО - в Новой Почте так, а у НАС - ТАК.
Вот уж - воистину :кратко, чётко и понятно...
Именно вот ЭТО и сподвигло меня на отзыв, который вы уже прочитали.
Извините Станислав Михалыч...не хотел я .... но Ваши 0675440023 и 0672733869 всё-таки добились начала люстрации, которую(я уверен в этом) Вы вынуждены будете провести в отдельно взятом региональном представительстве.
И ещё... я с нетерпением ( с 07 октября) ожидаю ответа на жалобу, направленную через официальный сайт компании Деливери.
На момент отправки жалобы за работниками компании было "всего лишь" искажение габаритно-весовых параметров отправления,вызвавшее необоснованное ДВУХ-кратное увеличение стоимости доставки.
На сегодня шлейф "заслуг" ваших подчинённых заметно повзрослел...
ВМЕСТО ЭПИЛОГА:
Впечатления конечно о перевозчике остались очень негативные и вряд ли когда-либо еще я воспользуюсь его услугами.
PS.
Услуги Новой Почты, применительно к нашей ситуации, стоят всего на 50 грн. дороже...
Напрашивается вполне закономерный ОДЕССКИЙ вопрос -"а оно нам надо это боже ж мой?" :)
Ответ на это вопрос у каждого клиента,конечно, будет свой.
я же позволю себе процитировать вышеописанного классика: а у НАС - ТАК (:
7 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Извините, но и то, что происходит сейчас, УЖЕ в Вашем исполнении, очень смахивает на продолжение цирка.
Весьма похоже на то что это- стиль работы компании.
Стиль, скажем так, весьма не нов... но те времена уже,к счастью, ушли.
Руководство Компании Деливери заинтересовано разобраться в данной ситуации и принять адекватные меры по отношению к контрагенту, который выполняет адресные доставки.
На Ваш электронный адрес было выслано тестовое письмо. Убедительная просьба, в ответ на него предоставить аудиозапись Вашего разговора с водителем доставки.
Благодарим Вас за проявленное терпение.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
надеюсь я имею право отправлять письма ВАМ из ЛЮБОГО эл. адреса? Если таки-да, как говорят у нас в Одессе, посмотрите внимательнее - файл, как и в первый и во второй раз был отправлен из адреса [email protected]. ..не уподобляйтесь работникам цирка. Лучше обратитесь за помощью к специалистам IT-отдела...они помогут вам подобрать расширение с помощью которого будет возможность воспроизвести интересующую вас аудиозапись
Благодарим Вас за проявленное терпение.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
- купи слона
- а нафига?
-все говорят " А нафига?", а ты -купи....
Мне ( да наверное не только мне) за вас стыдно товарищи, вместо того чтобы принимать меры по улучшению обслуживания клиентов Вы " тупо "включили дурака"....
Наверное , ЭТО и есть имидж вашей компании.
мне ,по большому счёту, и нафиг не нужен ваш СЛОН в виде писюльки, ИМЕННО ПИСЮЛЬКИ, о том что "...ваша жалоба рассмотрена и т.д и т.п....."
просто ОЧЕНЬ хочется чтобы люди знали что название вашей кампашки начинается с литеры "Г"...,
..до поры до времени ...