Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Відгуки про Делівері
vasiliyvp 22 октября, 2013 год
Проживаю в Херсоне. Компания Деливери (что-бы не выразится....) хуже некуда один раз потеряли груз з Б.Церквы нашли через 8 дней. Если обещают доставить груз на следующий день прибавляйте сутки, полтора а на поближе к выходным ... груз Харькова отправили 17.10.13 в указанные сроки к отправке на 17.10.13 доставка 19.10.13 а пришел 21.10.13 в 10 с минутами. При получении выяснилось что сотрудники Деливери сперли 6(шесть)кг. весса. Заявлено 190кг а на весах 184кг. Груз СЕКОНД ценовой цена из расчета 12Евро 1 кг. И так 72евро на курс 11,10 равно 799грн+578грн доставка. (Нормальная цена доставки груза) Два мешка были разорванные.На все мои возражения один ответ; Дайте накладную с мокрой печатью о перечне и стоимости украденных вещей. Общая накладная на товар их не интерсует где было указано товар Секонд Хенд Вес 190кг.и сумма. Ничего я не стал доказывать так как был опыт с потерей , не своевременной доставкой из Б Церквы. Львова. Донецка. А с Донецком Посылку ожидал 19,10,13 приехав мне ответили что ее нет звоните завтра. Уходя посмотрел в склад и обомлел посылка лежала на самом видном месте. Люди Добрые если Вам дорого Ваше время а самое главное нервы обходите Деливери стороной.
8 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.
В случае предоставления Вами документов о стоимости ущерба (расходная накладная с печатью, кассовый чек, счет-фактура) Ваше обращение будет рассмотрено повторно.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55