Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Хотите проблем, выбирайте адресную доставку. - Відгуки про Делівері
Я сделал около 15 отправок, и столкнулся с огромными проблемами, которые я опишу ниже.
Итак:
Ситуация номер 1
Накладная 9901755680
Я сделал отправку 18.01, груз должен был быть доставлен 21.01. По итогу, груз доставили 29.01, задержка 6 рабочих дней. За эти 6 дней, клиент, которому я выслал груз, писал в поддержку, делал звонки на горячую линию, но, ему так никто не дал ответа, почему ему не везут его груз. Я сам начал звонить в поддержку, мне ответили дословно: "я не знаю почему не везут ваш груз" я спросил, а кто знает, на что мне оператор сказала, "я не знаю".
Мне пришлось просить работников из Запорожского отделение №3, чтобы они помогли мне разобраться и вообще найти контакты тех, кто вообще знает, почему не везут мой груз клиенту. За что особая благодарность работникам 3 отделения в Запорожье, мне помогли в 10 раз больше и быстрее, чем девочки на горячей линии. По итогу, клиент которому я выслал груз, был крайне недоволен, на что я получил крайне негативный отзыв о работе доставки в деливери. Так как я клиенту отправлю груз и хочу, чтобы он получил его в целостности и сохранности и как можно скорее, НО, теперь я уже сомневаюсь, что он будет иметь дело со мной. Таким образом я получил помимо головной боли, поисков телефонов, ещё и недовольного клиента.
Мало того, мне 29.01 позвонил оператор из отделения, в котором выдавали мой груз и узнавала кем мне приходиться Решетов Михаил (Получатель) я сказал, что не знаю его, это просто заказчик мой. На что я получил просьбу, написать ему, чтобы он отдал наложенный платёж, который благополучно курьер забыл забрать. У меня вопрос, почему я должен курировать доставку к получателю, выискивать номер отделения, где мой груз, ещё и писать клиенту, чтобы он вернул наложку, так как ему не могут дозвониться операторы. Мне лично это доставило много неудобств, я прошу вас разобраться с этой ситуацией.
Ситуация номер 2
Накладная 9901755462
Дата отправки 18.01 дата получения 22.01
Пишу я письмо 30.01, груз до сих пор не доставлен получателю.
Я не знаю по какой причине не доставили этот груз, но, получателю и отправителю (мне) никто не писал, не звонил, не предупреждал дней 5 точно. По итогу, получатель, начал самостоятельно писать в вайбер на отделение. Получателю, предложили приехать забрать груз на отделении (доставка на адрес с наложенным платежом). Получатель, не просто так заказал адресную доставку, у него нет возможности забрать груз своими силами. Когда я позвонил на горячую линию, мне сказали, что во Львове, нет наложенного платежа в том отделении, в котором лежит мой груз, а в другом отделении, в котором есть наложенный платёж - нет доставки на адрес. Я спрашиваю, почему у меня приняли груз, отправили его в другую часть страны, а теперь оказывается, что его невозможно доставить получателю. На что я получил от оператора ответ, "я не могу вам помочь в этом". Я убрал наложенный платёж, договорился с клиентом, чтобы он мне прислал деньги под честное слово, НО до сих пор доставки так и не совершили. Мало того, ему обещали привести в четверг, потом в пятницу. Разберитесь пожалуйста, клиент очень нерад что связался с доставкой, а я как отправитель, получил недовольного клиента и куча стресса и ненужный действий.
Ситуация номер 3
Накладная 9901759163
Дата отправки 20.01 дата получения 24.01
Сегодня 30.01, груз не доставлен. Клиент у меня попался терпеливым, я не звонил по этому вопросу еще никуда, но уже понимаю, что груз 4 рабочих дня (не учитываю субботы) уже задержан без причины, а также мне и получателю, никто не сообщил о проблеме. Пожалуйста, разберитесь с этим так же.
Ситуация номер 4
Накладная 9901755264
Дата отправки 18.01, дата получения 21.01, груз был доставлен 28.01, задержка 5 рабочих дней. Получатель, звонила сама всем, кому могла, на гор. линию, девочкам на Запорожье 3, в Киев, нигде она не получила конкретики, почему не везут ей груз. Оказалось, что по пути в Киев, где-то потеряли столешницу, размерами 1,3м на 0,8м. Мне как отправителю никто не звонил, получателю также, нам пришлось своими силами, опять же спасибо Отделению №3 в Запорожье, помогли найти нашу столешницу в Киеве. После того, пришлось просить отделение в Киеве, чтоб они сделали доставку. Получатель Сама звонила и просила привезти ей её груз. На что мне она выслала голосовое сообщение в вайбере, в котором рассказала, как ей хамили, на отделении. По итогу, груз доставили с нереальными временными затратами, как получателя, так и отправителя. Получатель осталась в крайне негативном настрое и точно не захочет в дальнейшем пользоваться услугами деливери. Я как отправитель, получил клиента, который не захочет иметь со мной дел. А всё благодаря халатности некоторых работников.
Ситуация номер 5.
Накладная 2600249608
Разбили угол столешницы. Клиент, когда забирал груз, не увидел повреждения и забрал груз. У меня претензий нет, у клиента тоже, но факт остаётся фактом, стол повреждён, снова не аккуратность грузчиков. Снова я получил клиента, который уже не рад, работе со мной.
Ситуация номер 6.
Накладная 9901755314
Дата отправки 18.01 дата доставки 21.01. По факту привезли груз 22.01, Получатель не смогла дозвониться к оператору, слёзно просила меня, как отправителя узнать, почему ей не привезли стол, я так же не смог дозвониться и узнать почему ей не привезли груз. Я думаю, вы в курсе, что у вас имеется проблема с дозвоном к оператору, если очередь, из более 20 человек, звонок просто сбрасывается через какое-то время. Получается узнать у оператора информацию невозможно, а на сайте не пишут, почему не привезли груз.
Ситуация номер 7.
Накладная 9901755177
Дата отправки 18.01 дата доставки 21.01 по факту привезли 25.01
Опять, мне как отправителю никто не звонил, не предупреждал почему происходит задержка. Получатель также звонил, его грубо говоря послали на три буквы. Получатель мне высказал свое ФИ, что "логисты не в себе" "не перезванивают" "просто игнорируют клиента" У меня есть все переписки с клиентами, я их приложу в следующем письме. Привезли стол, ударенный по лицевой стороне. Буду заполнять всевозможные акты, чтобы получить компенсацию. Помогают мне в 3 отделении Запорожья.
Ситуация номер 8.
Накладная 9901759131
Привезли груз, который пострадал. Был удар по столешнице. Акты заполню.
Не приятно, но бывает. Надеюсь на добросовестность ответственного за возмещение ущерба.
Пожалуйста, разберитесь с этими ситуациями, я и мои клиенты получили крайне негативный опыт работы с деливери. Я хочу, чтобы проблемы с отправками решали специалисты, а не Я.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за відгук.
Відповідь було надісланно сьогодні на вашу електрону адресу.
Приносимо вибачення за тривале очікування.