Приобрела в магазине Comfy холодильник LG GA-B459SLCM. Доставили в оговоренный срок. После доставки я обнаружила небольшую вмятину на холодильнике, после чего оформила заявку на замену холодильника. Рассмотрев мою заявку, мне одобрили замену холодильника. Представитель магазина сказал, что мне перезвонят с магазина моего города и оформят замену холодильника. Ни в этот день, не на следующий мне не перезвонили. Пришлось ехать самой в магазин и просить оформить замену, и тут началось "Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним, когда сможем приехать и забрать холодильник". Пришлось просить, что б его забрали как можно раньше т.к. я без холодильника. Холодильник забрали на следующий день и пообещали перезвонить когда он будет доставлен в магазин, но никто не перезвонил. Пришлось опять ехать в магазин. С поведения работников магазина я поняла что звонить мне никто не собирался, оформлять замену тоже. Сказали сто б приходила завтра. Пришлось настаивать что б оформили сегодня возврат и новою доставку холодильника. Согласились. Объяснили, что если оформлять замену холодильник сегодня, то надо заплатить за доставку 199 грн., если не хочу платить то приходи завтра, завтра постараемся оформить бесплатно, но не точно что утвердят бесплатную доставку. (хотя замену холодильника (доставки) магазин Comfy должен был сделать бесплатно). Пришлось платить т.к. ездить 3 день подряд в магазин и отлаживать время доставки холодильника не хотелось. я оплатила доставку повторно. Мне оформили документы на доставку нового холодильника, но как оказалось не на мое имя (это я уже увидела дома и возвращаться в магазин небыло никакого желания). Итог: замену холодильника ждала 5 дней; доставка холодильника обошлась в 398 грн, вместо 199 грн;
Недоліки:
Отношение работников магазина Comfy, если ты не покупаешь ничего, а просишь обменять или хочешь вернуть товар, ужасное. Обещанная бесплатная доставка при замене товара просто обман.
Прекрасно вас понимаем, что вы совершили покупку и хотели поскорее начать пользоваться техникой.
Мы очень заинтересованы, чтобы вы остались довольны своей покупкой и обращались к нам снова и снова. Так как заказ доставляется напрямую со склада, новая упакованная единица, то первичная распаковка и осмотр производится вами при доставке. К сожалению, техника была осмотрена не до конца, вы обратились к нам уже после того как приняли технику и мы в рамках лояльности согласовали вам доставку новой единицы.
Относительно вопроса о стоимости доставки, предоставьте, пожалуйста, данные о вашей покупке и номер вашего обращения на электронный адрес [email protected] с пометкой в теме письма отзыв №997262. Мы еще раз всё проверим и уточним для вас все моменты. Благодарим.
Отзыв о замене товара - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Прекрасно вас понимаем, что вы совершили покупку и хотели поскорее начать пользоваться техникой.
Мы очень заинтересованы, чтобы вы остались довольны своей покупкой и обращались к нам снова и снова. Так как заказ доставляется напрямую со склада, новая упакованная единица, то первичная распаковка и осмотр производится вами при доставке. К сожалению, техника была осмотрена не до конца, вы обратились к нам уже после того как приняли технику и мы в рамках лояльности согласовали вам доставку новой единицы.
Относительно вопроса о стоимости доставки, предоставьте, пожалуйста, данные о вашей покупке и номер вашего обращения на электронный адрес [email protected] с пометкой в теме письма отзыв №997262. Мы еще раз всё проверим и уточним для вас все моменты. Благодарим.