Сделав всего лишь одну покупку техники в магазине Комфи, мы убедились в правдивости большинства негативных отзывов покупателей относительно ПРС. 26.03.2013 мы покупали пылесос. Продавец-консультант, предлагая нам пылесос, а он нас устроил и по техническим характеристикам и по цене, ничего не упомянула о ПРС. Об этом не сказал и кассир, когда мы делали оплату. Напечатала несколько чеков, сколола их все вместе, попросив, правда, в одном написать ФИО, дату рождения, подпись и приколов к буклету отдала. Нас это не насторожило. Многие магазины при покупке дают свои буклеты и рекламные проспекты. Только дома, рассматривая документы, в чеке об оплате мы обнаружили, что цена пылесоса одна, а ниже идут еще две суммы 95,00 грн, и 24,00 грн. (итого 119,00 грн). Позвонив на телефон горячей линии Комфи, мы и узнали, что ПРС нам просто навязали (участие в ней носит добровольный характер). Буклет был дан не просто так - это информация и реклама о ПРС, а подпись в чеке - согласие на заключение договра об участии в ПРС. Отсюда совет будущим покупателям - очень внимательно изучайте, выдаваемые вам документы, рассказать Вам могут одно, а предоставить - другое. Вопрос мы решили, деньги (119,00 грн) нам вернули. Но для этого пришлось дополнительно потерять 1,5 часа времени, да и настроение, как говорится, уже не то. Так, что руководство сети магазинов Комфи, ведите честную и порядочную торговую политику во всех отношениях. Раз уж ваша программа расширенного сервиса носит рекомендательный и добровольный характер, не навязывайте ее таким образом - по сути дела обманом. Покупатель сам решит необходима она ему или нет. Ведь даже такая незначительная ситуация, как в нашем случае, не сделает рейтинг Вашей сети выше и не увеличит количество Ваших покупателей. 6 згодні 2 не згодні
Добрый день! Виктория, ситуация действительно сложилась неприятная, и нам бы очень хотелось в ней разобраться. Будем вам очень благодарны, если вы сообщите нам в письме на электронный адрес [email protected] адрес магазина и дату покупки, ваши контактные данные (ФИО и номер телефона). Мы передадим информацию руководителю магазина, и с персоналом будет проведена работа, по результатам которой мы обязательно с вами свяжемся. Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных случаев в будущем.
Відгуки про Comfy
26.03.2013 мы покупали пылесос. Продавец-консультант, предлагая нам пылесос, а он нас устроил и по техническим характеристикам и по цене, ничего не упомянула о ПРС. Об этом не сказал и кассир, когда мы делали оплату. Напечатала несколько чеков, сколола их все вместе, попросив, правда, в одном написать ФИО, дату рождения, подпись и приколов к буклету отдала. Нас это не насторожило. Многие магазины при покупке дают свои буклеты и рекламные проспекты. Только дома, рассматривая документы, в чеке об оплате мы обнаружили, что цена пылесоса одна, а ниже идут еще две суммы 95,00 грн, и 24,00 грн. (итого 119,00 грн). Позвонив на телефон горячей линии Комфи, мы и узнали, что ПРС нам просто навязали (участие в ней носит добровольный характер). Буклет был дан не просто так - это информация и реклама о ПРС, а подпись в чеке - согласие на заключение договра об участии в ПРС. Отсюда совет будущим покупателям - очень внимательно изучайте, выдаваемые вам документы, рассказать Вам могут одно, а предоставить - другое.
Вопрос мы решили, деньги (119,00 грн) нам вернули. Но для этого пришлось дополнительно потерять 1,5 часа времени, да и настроение, как говорится, уже не то.
Так, что руководство сети магазинов Комфи, ведите честную и порядочную торговую политику во всех отношениях. Раз уж ваша программа расширенного сервиса носит рекомендательный и добровольный характер, не навязывайте ее таким образом - по сути дела обманом. Покупатель сам решит необходима она ему или нет. Ведь даже такая незначительная ситуация, как в нашем случае, не сделает рейтинг Вашей сети выше и не увеличит количество Ваших покупателей.
6 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку