Александр Відгук додано 26 серпня, 2019 год77 переглядів
Не страхуйте свой Samsung в COMFY, когда Вам предложат. Я купил у них телефон и по рекомендации сотрудников COMFYзастраховал его в ЕКТА СЕРВИС. Пришло время менять экран телефона, чтобы сделать по страховке, отправил телефон в Киев. Со всеми пересылками ремонт занел почти три недели. После ремонта телефон потерял свои водонепроницаемые свойства и сгорел. В ЕКТА СЕРВИСЕ ответили, что потеря IP68 была написана в атке выполненных работ и поэтому от гарантийного ремонта отказываются, впрочем как и в COMFY. У меня возникает вопрос, зачем мне надо было платить кучу денег за страховку, ждать три недели свой телефон и при этом получить не то что я покупал? Почему меня ни кто не предупредил, что телефон после такого "гарантийного ремонта" потеряет свои свойства? Зная все это, я бы лучше обратился в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ CЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР SAMSUNG.
Александр, мы ознакомлены в вашей ситуацией, вы уже обращались к нам на горячую линию и также оставили письменное обращение. В сроки от 14 до 30 дней вам будет предоставлен официальный ответ на ваш запрос.
При покупке техники мы предлагаем нашим клиентам сопутствующие выгодные сервисы, которые подразумевают бесплатный ремонт вашей техники в случае наступления механического повреждения. Такой ремонт не входит в гарантийные обязательства производителя и осуществляется на платной основе. В вашем случае вы могли выбрать воспользоваться этим сервисом и получить бесплатную замену разбитого дисплея и задней крышки смартфона или же обратиться в сервисный центр Samsung где вам сделали бы ремонт платно. В случае не использования услуги смарт защита из пакета поддержка смартфона All Inclusive, по истечению срока действия 1000 грн была бы возращена вам.
После того как вы забираете технику из ремонта, предоставляется акт выполненых работ, вы с ним ознакамливаетесь и подписываете. В нем было указано, что водонепроницаемость смартфона не сохранена.
Спасибо вам большое, нам очень жаль что так произошло.
не покупайте в Comfy - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Александр, мы ознакомлены в вашей ситуацией, вы уже обращались к нам на горячую линию и также оставили письменное обращение. В сроки от 14 до 30 дней вам будет предоставлен официальный ответ на ваш запрос.
При покупке техники мы предлагаем нашим клиентам сопутствующие выгодные сервисы, которые подразумевают бесплатный ремонт вашей техники в случае наступления механического повреждения. Такой ремонт не входит в гарантийные обязательства производителя и осуществляется на платной основе. В вашем случае вы могли выбрать воспользоваться этим сервисом и получить бесплатную замену разбитого дисплея и задней крышки смартфона или же обратиться в сервисный центр Samsung где вам сделали бы ремонт платно. В случае не использования услуги смарт защита из пакета поддержка смартфона All Inclusive, по истечению срока действия 1000 грн была бы возращена вам.
После того как вы забираете технику из ремонта, предоставляется акт выполненых работ, вы с ним ознакамливаетесь и подписываете. В нем было указано, что водонепроницаемость смартфона не сохранена.
Спасибо вам большое, нам очень жаль что так произошло.