Купил холодильник , привезли , сказали что он должен отстоятся 3-4 часа , после включения морозильная камера работает а холодильник теплый , позвонил попросил поменять на рабочий и тут началось , мы заберём три дня осмотрим потом примем решение что дальше делать , вопрос я оплатил деньги и месяц должен непонятно чего ждать , общение с оператором это вообще шок контент , довел меня просто до истерики , сложилось впечатление что просто впарили фигню
Добрый день! Действительно, после транспортировки холодильники и морозильные камеры должны выстоятся некоторое время в соответствии с требованиями производителя. И если обнаруживается дефект, который заранее выявить нет возможности, мы всегда готовы помочь в этой ситуации, бесплатно привезти новую единицу товара. Однако есть определенный порядок процедур и действий, которые мы не можем обойти, они могут занимать некоторое время. Согласны с вами, что ожидание покупки и повторное ожидание это неприятно. Поэтому хотели бы узнать у вас больше информации - напишите нам на электронную почту [email protected] фото вашего чека, или номер бонусной карты. Мы узнаем возможно ли ускорить решение вашего вопроса. Благодарим.
сложилось впечатление что просто впарили фигню! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку