Игорь Відгук додано 29 липня, 2019 год116 переглядів
Жена на мне на день рождения решила сделать подарок видео регистратор в машину aspiring expert 4 . Когда я распечатал коробку и включил регистратор он самостоятельно начал включаться и выключаться . Я распаковал сим карту и решил вставить в регистратор , но тут тоже неувязка , регистратор не видит сим карту . Когда я принёс регистратор в магазин заменить мне его отказались поменять в связи с тем что был дефект , заменить карту тоже . Предложили отправить регистратор в ремонт . Регистратор не минуты не стоял на машине . Персонал нулевой в профессиональной подготовке начиная с товароведа и заканчивая продавцами консультантами . Проверка товара заключается что бы включить и выключить и впарить клиенту самый дорогой товар . Теперь я попал на сим карту . В COMFY теперь я больше не ходок и другим не советую .
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что приятные эмоции от подарка были омрачены таким неприятным происшествием. К сожалению, техника подвластна поломкам и произойти это может в любой момент. Наши сотрудники при продаже предлагают не самый дорогой товар, а тот, который максимально необходим именно вам с вашими потребностями. Сотрудники правомерно отказали в обмене техники, даже ели она не была в вашей машине, так как она имеет дефект. а вернуть товар с дефектом можно только если он возник в магазине, в присутствии сотрудника нашей сети.
В вашей же ситуации технику необходимо направить в сервисный центр производителя для выполнения диагностики и устранения дефекта. Ведь для того и действует гарантия производителя, чтобы в случае поломки товар можно было ремонтировать, и это будет бесплатно для вас, если в поломке нет вины пользователя.
Рекомендуем также проверить сим-карту в другом устройстве, так как проблема может быть не в ней, а в самом устройстве. Если же карта не будет работать и в другом устройстве, то с этим вопросом также необходимо будет обратиться в наш магазин или сообщить нам в этот диалог - будем решать вопрос обмена.
Принцип работы обдурить клиента - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
В вашей же ситуации технику необходимо направить в сервисный центр производителя для выполнения диагностики и устранения дефекта. Ведь для того и действует гарантия производителя, чтобы в случае поломки товар можно было ремонтировать, и это будет бесплатно для вас, если в поломке нет вины пользователя.
Рекомендуем также проверить сим-карту в другом устройстве, так как проблема может быть не в ней, а в самом устройстве. Если же карта не будет работать и в другом устройстве, то с этим вопросом также необходимо будет обратиться в наш магазин или сообщить нам в этот диалог - будем решать вопрос обмена.