Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 Купил 2 месяца назад ноутбук (вышла покупка 30штук). Нужен для работы и решил не экономить на таком. Все было хорошо, пылинки с него сдувал и синий экран. Думаю как так, отнес в сервисный центр - сказали что SSD полетел, нужно 2 недели на замену-ждите прийдет смс . Как бы плохо не было, решил подождать (было это 28 июня вроде) Тут начинается немного интересной информации о сервисном центре. Звоню я в поддержку 11 июля - Здрасте - Добрый день - Я хотел узнать где мой ноут, как там починка. - Он уже в магазине. Вам не пришла СМС? - Нет - Наберите магазин (дала номер)Он с 6 Июля там лежит (Звонил я 11 числа. Это прошло 5 дней)
Думал все ок. Че не набрали меня, ноут уже неделю валяется под прилавком? Набираю я и мне говорят что его собираются (НЕДЕЛЮ СОБИРАЮТСЯ) второй раз отправить на ремонт, так как экран до сих пор синий. Ну как так, у меня сейчас куча трудностей из за этого бреда, лучше бы в ремонт отнес и заплатил бы денег чем такой херней страдать.
Не нравится то, что сервисный центр не тестирует на наличие неисправностей и халатно относятся к ремонту (отправляют туда и обратно по несколько раз), доставка с магазина в сервис и наоборот длится 7 дней походу и всем плевать. Удручает что это будет длится еще несколько недель (по новому кругу). Сейчас уже прошло 15 дней "ремонта" и ждать еще столько же(((/ Жаль что у нас так все .....(
Алексей, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Просим прощения за неудобства, которые вы испытали, безусловно, такого не должно быть. Сервисный центр должен проверять технику перед возвратом к вам, а наши сотрудники должны пригласить вас сразу после получения техники, а при обнаружении неисправности сразу же оформить товар для передачи в сервисный центр повторно.
Позвольте нам разобраться в этой ситуации более внимательно и помочь вам. Отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека и фото акта приема-передачи. Также, подскажете где техника находится в данный момент? Заранее вам благодарны.
Если прошло 15 дней можете требовать разорвать договор купли-продажи, так как по закону это существенный дефект. Они обязаны устранить не более чем за 14.
Ремонт в неизвестное количество времени( - Відгуки про Comfy
Все было хорошо, пылинки с него сдувал и синий экран. Думаю как так, отнес в сервисный центр - сказали что SSD полетел, нужно 2 недели на замену-ждите прийдет смс . Как бы плохо не было, решил подождать (было это 28 июня вроде) Тут начинается немного интересной информации о сервисном центре. Звоню я в поддержку 11 июля
- Здрасте
- Добрый день
- Я хотел узнать где мой ноут, как там починка.
- Он уже в магазине. Вам не пришла СМС?
- Нет
- Наберите магазин (дала номер)Он с 6 Июля там лежит (Звонил я 11 числа. Это прошло 5 дней)
Думал все ок. Че не набрали меня, ноут уже неделю валяется под прилавком? Набираю я и мне говорят что его собираются (НЕДЕЛЮ СОБИРАЮТСЯ) второй раз отправить на ремонт, так как экран до сих пор синий. Ну как так, у меня сейчас куча трудностей из за этого бреда, лучше бы в ремонт отнес и заплатил бы денег чем такой херней страдать.
Не нравится то, что сервисный центр не тестирует на наличие неисправностей и халатно относятся к ремонту (отправляют туда и обратно по несколько раз), доставка с магазина в сервис и наоборот длится 7 дней походу и всем плевать. Удручает что это будет длится еще несколько недель (по новому кругу). Сейчас уже прошло 15 дней "ремонта" и ждать еще столько же(((/
Жаль что у нас так все .....(
відгук
Коментарі до відгуку
Позвольте нам разобраться в этой ситуации более внимательно и помочь вам. Отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека и фото акта приема-передачи. Также, подскажете где техника находится в данный момент? Заранее вам благодарны.