13.06.2019 В городе Львов был куплен кондиционер, за установку договорились в магазине на 03.07.2019, после чего кондиционер доставили и он благополучно стоял 2 недели, ждал мастеров. 03.07.2019-го был взят выходной за свой счет, и начали ждать мастеров, после чего поступил звонок от них, и они сказали"мы сегодня не приедем, много заказов" на что мы ответили что договаривались на сегодня, и нас не интересуют их заказы которые они не смогли выполнить, после чего они сказали магическую фразу "мы вам перезвоним". Сразу после этого "диалога" мы позвонили на гарячую линию, поговорили с оператором (замечу, все диалоги были без скандалов и абсолютно адекватными по отношению к сотрудникам), где девушка любезно составила заявку и сказала что с нами в скором времени свяжутся. 03.07.2019 Будучи на роботе, в 16 часов мне поступает звонок от мастеров, где они говорят "мы сейчас приедем ставить кондиционер, мне как нормальному человеку находящемуся на работе, нужно было хотябы доехать домой, на что было сказано мастерам, что мне нужно хотя бы пол-часа - час" в ответ я услышал, что это позно и они позвонят вечером что бы согласовать время монтажа. Звонка так и не поступило. С 08.07.2019 начали звонить почти каждый день на горячую линию, общатся с операторами, но результата никакого. Сегодня 12.07.2019 в очередной раз пообщавшись с оператором, и диспетчером установщиков была услышана просто гениальная фраза, "сегодня какой-то там религиозный праздник, и мастера не работаю".
Администрация сети магазинов, будьте любезны поувольняйте на**р людей которые не могут и не хотят работать и наберите качественный персонал который способен выполнять свои задачи.
P.S. номер заявки жалобы 140333 P.S.S Почему ваши клиенты должны тратить время, деньги и нервы только потому что хотят купить у вас товар, и дать вам заработать на этом деньги. При том что цены у вас не самые дешевые, и люди готовы переплатить вам, для получения качественного сервиса.
Добрый день! Станислав, извините за задержку по установлению вашей техники. Сейчас действительно очень большая нагрузка на сервисные центры, однако это не может быть оправданием. Мы получили уже сообщение от вас и Ольги на других ресурсах, ответили на него и постарались найти для вас оптимальное решение. Сегодня с вами связывался мастер и назначил новую дату установки. Благодарим.
Абсолютно неадекватный сервис - Відгуки про Comfy
03.07.2019-го был взят выходной за свой счет, и начали ждать мастеров, после чего поступил звонок от них, и они сказали"мы сегодня не приедем, много заказов" на что мы ответили что договаривались на сегодня, и нас не интересуют их заказы которые они не смогли выполнить, после чего они сказали магическую фразу "мы вам перезвоним".
Сразу после этого "диалога" мы позвонили на гарячую линию, поговорили с оператором (замечу, все диалоги были без скандалов и абсолютно адекватными по отношению к сотрудникам), где девушка любезно составила заявку и сказала что с нами в скором времени свяжутся.
03.07.2019 Будучи на роботе, в 16 часов мне поступает звонок от мастеров, где они говорят "мы сейчас приедем ставить кондиционер, мне как нормальному человеку находящемуся на работе, нужно было хотябы доехать домой, на что было сказано мастерам, что мне нужно хотя бы пол-часа - час" в ответ я услышал, что это позно и они позвонят вечером что бы согласовать время монтажа. Звонка так и не поступило.
С 08.07.2019 начали звонить почти каждый день на горячую линию, общатся с операторами, но результата никакого.
Сегодня 12.07.2019 в очередной раз пообщавшись с оператором, и диспетчером установщиков была услышана просто гениальная фраза, "сегодня какой-то там религиозный праздник, и мастера не работаю".
Администрация сети магазинов, будьте любезны поувольняйте на**р людей которые не могут и не хотят работать и наберите качественный персонал который способен выполнять свои задачи.
P.S. номер заявки жалобы 140333
P.S.S Почему ваши клиенты должны тратить время, деньги и нервы только потому что хотят купить у вас товар, и дать вам заработать на этом деньги. При том что цены у вас не самые дешевые, и люди готовы переплатить вам, для получения качественного сервиса.
відгук
Коментарі до відгуку