Здравствуйте! Просим вас пояснить более предметно и без эмоционального окраса ситуации о том, что произошло. Отправьте нам на почту [email protected] также номер акта приема-передачи, а мы проверим для вас что было указано в документе с ем вы не согласны. Также хотим заметить, что не ко всей технике Законом предусмотрен подменный фонд. Если ваш товар попадает в список из которых составляется подменный фонд, то при написании заявления подменная техника вам обязательно будет выдана. Заранее благодарны за обратную связь.
За эмоциональность - извините. Ситуация такова. Был приобретен телефон "Самсунг А 30". Менее чем через 3 месяца он вышел из строя (не включается вообще). После обращения в магазин телефон взяли на диагностику. В акте написали: "Потертости, пыль в динамике и, (бинго!) следы эксплуатации!". На телефон установлено защитное стекло (179 грн.), защитный чехол (598,97 грн.), менее чем через неделю после покупки. Где следы потертости? Их нет. Где пыль в динамике? Вы ее видели вообще? И что значит - "...следы эксплуатации?" Это что? Наклеенное стекло? Так так и пишите! Далее... Если даже телефон отремонтируют, остается вопрос - я покупал НОВЫЙ телефон, или б/у после ремонта? Я покупал новый! Б/у стоит в два раза меньше!!!!! Либо дайте мне нормальный НОВЫЙ телефон, за который я заплатил (а я платил за новый телефон, а не за телефон из ремонта), либо верните деньги. Замены на время диагностики телефона магазин не дал.
Дрянь магазин - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку