Виталий Відгук додано 1 липня, 2019 год173 перегляда
Виктор Приобрели в магазине Комфи системный блок стоимостью 11 999 грн, также оплатили установку 3 программ на общую сумму 10500 грн. Дома, при подключении системного блока, обнаружилось, что он не работает. В этот же день мы доставили компьютер в магазин «Комфи», где их ІТ-специалист подтвердил, что системный блок полностью в нерабочем состоянии. В магазине мне предложили направить системный блок в сервисный центр на гарантийный ремонт. Однако, я отказался, поскольку в данном случае прибор не то, что не эксплуатировался, а уже при продаже был в нерабочем состоянии. Фактически продавцы не продемонстрировали мне его работу в момент продажи, воспользовавшись тем обстоятельством, что я одновременно был занят приобретением еще и другой техники. В связи с вышеизложенным, я написал заявление об обмене неисправного системного блока на исправный. Естественно, мне в этом было отказано, поскольку по вышеуказанным «правилам» «Комфи» покупателю можно «втюхать неисправную технику, ведь существует же гарантийный ремонт! Естественно, я буду требовать замену мне неисправного системного блока на исправный. Продолжение следует.
Спасибо вам за отзыв о покупке в нашей сети. Очень сожалеем, что вы не смогли воспользоваться покупкой, а Законный вариант передать системный блок в сервисный центр вас не устроил.
При покупке техника обязательно должна проверяться как вами, так и сотрудником сервисного центра. Если поломка обнаруживается уже дома, то у нас нет уверенности, что поломка была изначально, ведь она могла возникнуть уже в процессе эксплуатации. Именно потому сотрудник и предложил обращение в сервисный центр производителя, где будет обнаружена причина поломки и проведена диагностика с ремонтными работами.
Если будет признан заводской дефект, то в большей вероятности устройство будет списано, а вы получите акт на списание по которому можно будет заменить товар на новый.
Мы будем ждать вашего обращения в магазин для передачи системного блока в сервисный центр на диагностику.
Спаси Вас, Господи! - Відгуки про Comfy
Приобрели в магазине Комфи системный блок стоимостью 11 999 грн, также оплатили установку 3 программ на общую сумму 10500 грн. Дома, при подключении системного блока, обнаружилось, что он не работает.
В этот же день мы доставили компьютер в магазин «Комфи», где их ІТ-специалист подтвердил, что системный блок полностью в нерабочем состоянии.
В магазине мне предложили направить системный блок в сервисный центр на гарантийный ремонт. Однако, я отказался, поскольку в данном случае прибор не то, что не эксплуатировался, а уже при продаже был в нерабочем состоянии.
Фактически продавцы не продемонстрировали мне его работу в момент продажи, воспользовавшись тем обстоятельством, что я одновременно был занят приобретением еще и другой техники.
В связи с вышеизложенным, я написал заявление об обмене неисправного системного блока на исправный. Естественно, мне в этом было отказано, поскольку по вышеуказанным «правилам» «Комфи» покупателю можно «втюхать неисправную технику, ведь существует же гарантийный ремонт!
Естественно, я буду требовать замену мне неисправного системного блока на исправный.
Продолжение следует.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо вам за отзыв о покупке в нашей сети. Очень сожалеем, что вы не смогли воспользоваться покупкой, а Законный вариант передать системный блок в сервисный центр вас не устроил.
При покупке техника обязательно должна проверяться как вами, так и сотрудником сервисного центра. Если поломка обнаруживается уже дома, то у нас нет уверенности, что поломка была изначально, ведь она могла возникнуть уже в процессе эксплуатации. Именно потому сотрудник и предложил обращение в сервисный центр производителя, где будет обнаружена причина поломки и проведена диагностика с ремонтными работами.
Если будет признан заводской дефект, то в большей вероятности устройство будет списано, а вы получите акт на списание по которому можно будет заменить товар на новый.
Мы будем ждать вашего обращения в магазин для передачи системного блока в сервисный центр на диагностику.