Сергей Відгук додано 24 червня, 2019 год111 переглядів
Купил кондиционер в магазине comfy, на оговоренные сроки не установили, делал уже 7 или девять обращений, кормят завтраками, по номеру телефона 0675360303 компании которая якобы устанавливает , одна из менеджеров, очень с прямым намеком ответила "меня не дёргают ваши проблемы" (запись всех разговоров есть на телефоне и на днях будут в интернете) Сказал, в одном из обращений, забирайте свой кондиционер и верните мне мои деньги (10777 грн, для меня очень не маленькая сумма), они сказали берите и везите его туда где покупали, а если у меня нет возможности привезти, то это мои проблемы! Всегда о магазине comfy был хорошего мнения и не раз возвращался за покупками, а тут просто они показали, как они на самом деле решают вопросы со своими клиентами! Вывод: потерянное время, испорченные нервы, минус деньги за пропущенные дни своей работы, так как они кормят завтраками. ПРОСТО УЖАС!!! БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и исходя из того, что скажут в службе прав потребителя скорее всего подавать в суд! ЕСЛИ ЭТО БУДУТ ЧИТАТЬ ИЗ РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА, Я. В УВОЛИЛ ТАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ''ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ОНИ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ, ЖДИТЕ!!!"
Переваги:
ИХ НЕТ, ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ УЖАСНОЕ
Недоліки:
Не выполнения условий, отношение к клиенту ужасное!!!
Сергей, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв на этом портале. Просим прощения за откровенно некорректное выражение сотрудника, ни в коем случае она не имела права так выражаться. Мы проверили историю звонков по вашему номеру и не нашли зафиксированных обращений, потому сделаем это для вас и проконтролируем, чтобы с вами связались. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] номер сертификата на установку и имеющиеся записи разговоров, а мы в свою очередь примем меры и свяжемся с вами. Заранее благодарны и просим прощения за неудобства.
Установка кондиционера (просто пид***) - Відгуки про Comfy
Сказал, в одном из обращений, забирайте свой кондиционер и верните мне мои деньги (10777 грн, для меня очень не маленькая сумма), они сказали берите и везите его туда где покупали, а если у меня нет возможности привезти, то это мои проблемы!
Всегда о магазине comfy был хорошего мнения и не раз возвращался за покупками, а тут просто они показали, как они на самом деле решают вопросы со своими клиентами!
Вывод: потерянное время, испорченные нервы, минус деньги за пропущенные дни своей работы, так как они кормят завтраками. ПРОСТО УЖАС!!!
БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и исходя из того, что скажут в службе прав потребителя скорее всего подавать в суд!
ЕСЛИ ЭТО БУДУТ ЧИТАТЬ ИЗ РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА, Я. В УВОЛИЛ ТАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ''ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ОНИ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ, ЖДИТЕ!!!"
відгук
Коментарі до відгуку