В 21 веке магазин который себя позиционирует как номер 1 в интернет просторе не смог продать человеку, со временно ограниченными возможностями товар... Не магазин, а па..ша.. извините но накипело...
В кратце опишу ситуацию. Сломал ногу на игре. На этой же неделе у нас с женой ломается бойлер. Принимаем решение взять через монобанк оплату частями. Оформляю. Монобанк автоматом списывает платеж и оформляет рассрочку, списывая первый платеж.. и тут начинается цирк от comfy))) они звонят и говорят что бы оформит заявку на доставку, я должен лично, со сломанной ногой, ехать в магазин.. после многочисленных просьб и общение с руководством пойти на встречу результат 0. "Компетентные" представители comfy в один голос кричали что это не они виноваты, а так требует монобанк. Звоним в монобанк, два специалиста банка были очень удивлены "первый раз такое слышим, что за бред"...
Мораль сей басни такова, если вы инвалид, и захотите купить что то в comfy через оплату частями от монобанк - у вас это не выйдет. Вот так..
П.с - оформлял кучу другой техники в партнёрах магазинах монобанка с доставкой и без геморроя, которой придумал comfy.
Никому в будущем не поррекомендую ни данный магазин ни их сервис.
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вам не удалось выполнить покупку дистанционно, но в нашей сети требования обратиться в магазин, при использовании услуги "Покупка Частями", является обязательным. Эта информация размещена в описании услуги. Мы понимаем, что это может быть неудобно нашим клиентам, но на текущий момент условия такие. Если вы хотели бы оформить заказ дистанционно - есть возможность использовать "Оплату частими" от ПриватБанка. Надеемся на ваше понимание.
Comfy не продает технику людям с ограниченными возможностями!!! - Відгуки про Comfy
В кратце опишу ситуацию. Сломал ногу на игре. На этой же неделе у нас с женой ломается бойлер. Принимаем решение взять через монобанк оплату частями. Оформляю. Монобанк автоматом списывает платеж и оформляет рассрочку, списывая первый платеж.. и тут начинается цирк от comfy))) они звонят и говорят что бы оформит заявку на доставку, я должен лично, со сломанной ногой, ехать в магазин.. после многочисленных просьб и общение с руководством пойти на встречу результат 0. "Компетентные" представители comfy в один голос кричали что это не они виноваты, а так требует монобанк. Звоним в монобанк, два специалиста банка были очень удивлены "первый раз такое слышим, что за бред"...
Мораль сей басни такова, если вы инвалид, и захотите купить что то в comfy через оплату частями от монобанк - у вас это не выйдет. Вот так..
П.с - оформлял кучу другой техники в партнёрах магазинах монобанка с доставкой и без геморроя, которой придумал comfy.
Никому в будущем не поррекомендую ни данный магазин ни их сервис.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вам не удалось выполнить покупку дистанционно, но в нашей сети требования обратиться в магазин, при использовании услуги "Покупка Частями", является обязательным. Эта информация размещена в описании услуги. Мы понимаем, что это может быть неудобно нашим клиентам, но на текущий момент условия такие. Если вы хотели бы оформить заказ дистанционно - есть возможность использовать "Оплату частими" от ПриватБанка. Надеемся на ваше понимание.