Валерий Відгук додано 18 червня, 2019 год263 перегляда
04.06.19года купил холодильник LG GC-Q 247 в комфи. Магазин расположен в Кропивницком. Доставку нам не предлагали т.к. живем в 30км от города. Сказали , что можно будет включить и пользоваться часа через 4 после транспортировки. Включил я его вечером следующего дня, а утром 6го июня обнаружил, что холодильник не работает. Двигатель работал, но холода не было). В то же утро, я позвонил на горячую линию LG и комфи, где меня заверили, что все будет в порядке, так как такие покупки у них под особым контролем. Но для того, что бы договориться о возврате товара, мне нужно дождаться мастера из официальной гарантики. Мастер приехал 12.06). Починить НОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК, который стоит без малого 50000 гривен он отказался. Посоветовал мне ехать в магазин и писать заявление об обмене. После написания мной этого заявления, манера общения со мной изменилась. Заявление я написал 12.06. 13.06 вечером мне позвонил менеджер с центрального офиса и в десятый раз начал выяснять, какие у меня проблемы с холодильником)). Хоть они уже и были озвучены не раз, как мной так и мастером с гарантии. По сути он спровоцировал меня на конфликт. После моего вопроса, как мы будем решать эту проблему, может быть через суд? Он ответил - попробуйте. Потом велел) ждать официального ответа. Ответа я ждал до сегодняшнего дня. Сегодня передал документы юристу и попросил разобраться в этом деле. После сегодняшнего моего звонка на горячую линию комфи, мне сказали, что могут рассматривать мое заявление в течении месяца. Так что продолжение будет). Политика компании не совсем понятна.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне очень жаль, что техника дала сбой и вы испытали неудобства со столь дорогостоящей покупкой. Согласно Закону мы имеем право рассматривать ваше письменное обращение в течение одного месяца, однако не заинтересованы задерживать вас и ответим на него по возможности максимально быстро. К сожалению, вы предоставили мало конкретной информации о покупке, потому невозможно понять загружался ли холодильник продуктами. Также код доставки поможет нам проверить техническую информацию по базе.
Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] код вашей доставки, номер мобильного и ссылку на этот пост, а мы свяжемся с вами и постараемся урегулировать эту сложность как можно скорее. Если вы решили получить поддержку вне нашей компании, обратившись к юристам - ваше право, но мы не видим в этом необходимости, ведь вы не получили наш отказ, а ожидаете решения, если мы правильно поняли вас.
Будем ждать ваше письмо на почту, изучим детали и постараемся помочь. Заранее благодарны.
С холодильником LG у меня была другая история: морозилка очень сильно морозила, а в холодильном + 8, при выставленной +1. Тоже был вызов гарантийного мастера, кстати вызов платный. Мастер посоветовал разморозить холодильник в течении 12 часов и - о чудо - все заработало как надо! Теперь если вижу температурное отклонение просто делаю сброс - диагностику системы. В вашем случае если не пользовались, ничего не ставили в холодильник - возврат, обмен в течении 14 дней в магазин.
Покупка холодильника в комфи. Десять раз подумай) - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] код вашей доставки, номер мобильного и ссылку на этот пост, а мы свяжемся с вами и постараемся урегулировать эту сложность как можно скорее. Если вы решили получить поддержку вне нашей компании, обратившись к юристам - ваше право, но мы не видим в этом необходимости, ведь вы не получили наш отказ, а ожидаете решения, если мы правильно поняли вас.
Будем ждать ваше письмо на почту, изучим детали и постараемся помочь. Заранее благодарны.