Відгук про Comfy за адресою Львів, вулиця Під Дубом, 7Б 1.06.2019 был приобретен ноутбук Acer в магазине Comfy, ТЦ "Forum", город Львов. Через пару дней, после приезда домой я сел за его настройку, установку ОС и т.д. Спустя пару часов настройки обнаружил бракованный левый динамик(ноутбук не падал). С недовольством, пошел возвращать ноутбук обратно в магазин. Пришел, рассказал про поломку, наглядно продемонстрировал поломку. После демонстрации, все "эксперты" магазина в один голос, дружненько, говорят, что проблема в пиратской ОС(да, была не лицензионная версия). На вопрос, почему нормально работает правый динамик, но трищит левый никто ответить не мог. Тут то я и понял, за кого меня держат и куда я попал. Пошел к менеджеру, так как говорить с такими "экспертами" не имеет смысла. Менеджер нас отправил в сервисный центр(Сразу же назревает вопрос: "Какого... это должен делать я?". Живу довольно таки далеко от магазина, 1.5-2 часа езды. Да и тем более, этим должен заниматся магазин). Меня отправили за "актом про тех. осмотр". "Ладно, пускай уж потрачу немного своего времени, но получу свои деньги обратно",- думал я. Но не так все просто, как казалось. В сервисном центре, после изложения моей ситуации, мне сказали, что они не делают таких актов, нужно разбиратся в магазине. Попрощавшись с сервисным центром, я в ярости пошел обратно в магазин. Прихожу к менеджеру, говорю, что сервисный центр не выдает таких актов. Она с недоумением смотрит на меня, после чего в очередной раз отказывает мне в возврате, с причиной использования ноутбука с моей стороны. Суть как раз таки в том, что на ноутбуке, в его базовой комплектации стоит ОС Freedos, которая не подразумевает собой проверки динамика впринципе, здесь отсутствует графическая составляющая, только код. Никакого ПО для проверки динамика мне при покупке не дали, я чисто физически не мог его проверить. В итоге, замкнутый круг. Чтобы проверить ноутбук, надо его купить, но если вы найдете проблемы в ноутбуке после покупки - вы не сможете его вернуть, так как вы уже его вынесли из магазина. Отличная идея, браво! Написал заяву директору, на которую несколько дней назад пришел отказ с причиной "Вы его уже использовали". Браво! Нету слов! Никому не советую брать в Comfy, консультанты так и хотят тебе втюхать лицензированный Windows, несмотря на то, что ты им говорил, что у тебя есть он. Сама компетентность персонала магазина заставляет задуматся. Это ж надо меня до такой степени считать идиотом, чтобы сваливать бракованный динамик на пиратскую винду. Очень надеюсь, что магазин как можно быстрее закроют, с таким отношением к клиентам.
Переваги:
1. Их нету
Недоліки:
1. Консультант, который хочет продать тебе пол магазина, непонятно вообще зачем.
2. "Эксперты", которые считают тебя за идиота и сваливают брак на непонятно что.
3. Очень хитрая система возврата ноутбука. На ноутбуке стоит Freedos, поэтому проверить динамик или работоспособность ноутбука я не могу, а чтобы его проверить - надо поставить другую ОС, что можно сделать только после покупки. А после покупки вы уже его вернуть не сможете, так как ноутбук уже был использован.
4. Очень много действий нужно делать лично вам. В нормальных магазинах, я должен был бы придти с бракованным товаром к ним и пусть они разбираются, но нет, я должен был колесить по всему городу, а в итоге придти к разбитому корыту.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Просим прощения за неудобства, которые вы испытали. Заметьте, что наш отказ в обмене абсолютно правомерен и так поступила бы любая сеть других магазинов. Мы понимаем вас, что полностью проверить ноутбук при покупке вам не удалось, однако если на него устанавливалось ПО, то возврату ноутбук не подлежит. В то же время, мы не отказываем вам в помощи и готовы передать устройство в ремонт через наш магазин, но для обмена или возврата не имеем оснований. Нам очень жаль, что вы не смогли получить положительные впечатления от покупки.
Тоесть вы подтверждаете, что при покупке мною бракованной техники, а именно ноутбука, в вашем магазине я(а почему я, а не сам магазин, никто так ответить и не может)должен только везти его в сервисный центр и пользоватся уже ремонтированной техникой? Ни 1 магазин так не делает, никогда с таким не сталкивался и ни от кого не слышал. Главное, что продали товар, а качественный он или нет - разбирайтесь сами. Отличная логика.
Покупка ноутбука - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку