Евгений Відгук додано 9 червня, 2019 год162 перегляда
Купил пылесос в Январе. Заказал доставку домой. Привезли. Проверить не разрешили под предлогом что должен привыкнуть к температуре. Утром включил, а он создает странные звуки. Повез в магазин, а магазин закрыт(навалило снега на торг.центр) из за чего эвакуировали людей. Потом поехал в другой город. Там сказали сделаем обмен но Извините, не сейчас потому что денег в кассу курьеры не привезли. После чего уговорили на сервисный ремонт. Вроде как отремонтировали но проблема осталась таже и при этом он еще и мощность потерял. А когда пылесосишь, то через 1-2 минуты забиваеться в баке фильтр и он просто не тянет. Он вообще не тянет. Он не преднозначен для уборки. Хлам полный. Уже почти пол года пытаюсь его вернуть обратно с первого же дня покупки. В этоге Комфи это кидалово которое продает товар с браком и не хотят менять. Больше в жизни у Вас не куплю нечего и другим не рекомендую. Отправил второй раз на сервис и в этоге таже проблема осталась. Извините но мне нужны деньги или другой пылесос. Я уже устал от Ваших мошеннических махинаций! 1 згоден
Здравствуйте, Евгений! Мы никогда не занимались мошенничеством и ваше утверждение ложное. Работаем согласно действующему законодательству и поэтому когда вы обнаружили в вашей технике дефект, мы предложили вам ремонт. Технику нельзя проверять сразу же как ее доставили, относительно того как правильно пользоваться товаром указано в технической документации к пылесосу(инструкция). Если товар был в использовании, то возврату или обмену он не подлежит, как было в вашем случае. Все подробности вашего обращения есть вот здесь: https://www.otzyvua.net/comfy/review-819791.
Если в товаре есть дефект, который не подлежит ремонту - существенный недостаток, и это подтверждено соответствующим актом сервисного центра, то тогда мы можем совершить обмен или возврат.
Что касается реализованных ремонтных работ, то мы можем все проверить. Вы можете отправить нам акты приема-передачи товара и там будет указан результат действий сервисного центра. После изучения этих документов, мы сможем дать вам характеристику дальнейших действий. Очень жаль, что вы все же остались при своем мнении. Но мы будем рады помочь вам в любой ситуации, просто напишите нам об этом. Спасибо.
Купил пылесос в Январе - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Если в товаре есть дефект, который не подлежит ремонту - существенный недостаток, и это подтверждено соответствующим актом сервисного центра, то тогда мы можем совершить обмен или возврат.
Что касается реализованных ремонтных работ, то мы можем все проверить. Вы можете отправить нам акты приема-передачи товара и там будет указан результат действий сервисного центра. После изучения этих документов, мы сможем дать вам характеристику дальнейших действий. Очень жаль, что вы все же остались при своем мнении. Но мы будем рады помочь вам в любой ситуации, просто напишите нам об этом. Спасибо.