В 2013 году купила телевизор Samsung, настоятельно уговорили купить страховку. Уверили, что если не используем, то деньги будут возвращены. Поверила. В 2017 году декабре месяце можно было получить возврат. Я была вне страны с 2015 года. В 2017 летом приехала, в магазине сказали, что не хватает 3 месяца, приезжайте в следующем году. Я могла приехать только в 2019 мае месяце. Все это время была вне страны. Теперь уже поздно- мне сказали. Мягко говоря, сервис, ребята, у вас не для покупателей, а для собственной наживы. Покупателей не цените, поэтому низкий рейтинг. Хотя бы извинились за неудобство и предложили какой то компенсационный небольшой презент. Ведь это была не копеечная страховка, даже учитывая инфляцию. Не идя навстречу покупателям и съедая их деньги, вы все равно разоритесь:) . Чтобы не быть голословной номер сертификата: 2620131231490304008.
В нем указан определенный период, когда вы можете обратиться к нам. В течение 30 дней после окончания услуги, необходимо посетить любой из магазинов сети COMFY с чеком и паспортом. Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам, в рамках лояльности, которым не удалось это сделать по тем или иным причинам. Мы надеемся на ваше понимание, однако в вашем случае прошли все допустимые сроки для обращения, свыше года. К сожалению, в этой ситуации мы технически не можем произвести возврат.
Возврат страховки - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно, услуга у вас была возвратная. С условиями всегда можно ознакомиться у нас на сайте в разделе дополнительная гарантия. Ваш договор - https://cdn.comfy.ua/media/blb/prs/ee7cc2fda990c8baaf7efe1828966f72.pdf.
В нем указан определенный период, когда вы можете обратиться к нам. В течение 30 дней после окончания услуги, необходимо посетить любой из магазинов сети COMFY с чеком и паспортом. Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам, в рамках лояльности, которым не удалось это сделать по тем или иным причинам. Мы надеемся на ваше понимание, однако в вашем случае прошли все допустимые сроки для обращения, свыше года. К сожалению, в этой ситуации мы технически не можем произвести возврат.