Дмитрий Відгук додано 23 травня, 2019 год111 переглядів
19.05.19 мною через интернет был заказан холодильник ARCTIC ARX-085. Который прибыл 21.05.19 в не рабочем состоянии,а в накладной стоит дата продажи 23.05.19. На линии магазина мне ответили что необходимо сначала отметить гарантийный талон затем приедет представитель и попробует отремонтировать на месте,а ведь по закону я имею полное право его сдать или обминять в течении 14 дней,зачем мне токой товар. Очень плохой осадок от этой покупки.
Спасибо вам за обращение. Нам очень жаль, что вы столкнулись с поломкой техники. Мы постараемся помочь в данной ситуации. Увы, но мы не можем произвести возврат товара не зная, что с ним произошло. Технику должен осмотреть специалист, прежде чем возможно будет произвести обмен. Если будет сделано заключение о существенном заводском дефекте, вы получите акт на списание, благодаря которому замена товара станет возможной.
Гарантийный талон должен быть заполнен до прихода мастера.
Отправьте нам, пожалуйста, фото вашей накладной на почту [email protected] с указанием в теме номера вашего поста - 912395. Это нужно для того, чтобы мы могли ознакомиться с вашей покупкой, а именно способом произведенной доставки. В зависимости от этого, предложим вам варианты заполнения гарантийного талона и дальнейшего обслуживания.
Не рабочий товар - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо вам за обращение. Нам очень жаль, что вы столкнулись с поломкой техники. Мы постараемся помочь в данной ситуации. Увы, но мы не можем произвести возврат товара не зная, что с ним произошло. Технику должен осмотреть специалист, прежде чем возможно будет произвести обмен. Если будет сделано заключение о существенном заводском дефекте, вы получите акт на списание, благодаря которому замена товара станет возможной.
Гарантийный талон должен быть заполнен до прихода мастера.
Отправьте нам, пожалуйста, фото вашей накладной на почту [email protected] с указанием в теме номера вашего поста - 912395. Это нужно для того, чтобы мы могли ознакомиться с вашей покупкой, а именно способом произведенной доставки. В зависимости от этого, предложим вам варианты заполнения гарантийного талона и дальнейшего обслуживания.
Благодарим.