26 апреля в г. Хмельник оформила заказ на холодильник на сайте и оплатила его онлайн. Если коротко - заказ выполнять отказались, а деньги до сих пор не вернули (13 мая).
Если подробно - позвонили из Comfy и сказали, что заказ оформлен неправильно, потому что адрес доставки неверный, заказ не может быть выполнен ну просто никак и поэтому нужно подъехать в магазин, оформить отказ и написать заявление на возврат денег. Приехала в магазин, мин 40 прождала, пока сориентируются, что со мной делать, после этого мне сказали, что заявление на возврат денег принять не могут, потому что бухгалтера уже нет на работе. После выяснения отношений по горячей линии заявление всё же приняли и сказали, что деньги придут втечение 7 рабочих дней. 7 мая заезжала в магазин поинтересоваться все ли в порядке с заявлением, после 10 минутного поиска моё заявление таки нашли и сказали, что всё в порядке, ждите денег на этой неделе. Сегодня уже 13 мая, деньги на счет не пришли. Позвонила на горячую линию, попросили назвать данные моего заявления. Какие данные? Оказывается, у меня должны быть доказательства, что заявление я оставила. Никто не дал мне никаких данных. Похоже, заявление тоже было составлено (или принято) не по правилам. Нужно было брать с собой адвоката, когда шла писать заявление. Сказали ждать ответа ещё 2 дня. Похоже на издевательство. 8 тысяч где-то гуляют и не знаю, вернутся ли ко мне. А всем совет, перед тем как обращаться в COMFY, внимательно изучите все их правила, от оформления заказа на сайте, оплаты, возврата, написания всяческих заявлений на все возможные случаи жизни. А я теперь буду обращаться в другие магазины.
Оксана, здравствуйте! Мы благодарны вам за рассказ о вашей истории обслуживания. К счастью, на лицо явно произошедшее недоразумение, так как возврат денежных средств выполняется в первые 2-3 рабочих дня, но максимально в течение 7 дней.
При оформлении заказа на сайте все пункты должны быть правильно заполнены и этого достаточно. Не обязательно изучать все наши правила, хватит того, чтобы вы правильно создали заказ, а мы свяжемся с вами, подтвердим его и отправим ваш товар. Судя из вашей информации обращение на рассмотрение ответственным уже передано и озвученный срок в два дня является максимальным. Это не издевательство, нам действительно нужно время для выяснения всех обстоятельств, но данное ожидание оправданно, так как после него будут предприняты все необходимые меры чтобы помочь вам и больше не будет нужды обращаться в какие либо еще каналы.
Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] номер вашего обращения или номер мобильного с которого звонили на горячую линию, а мы для вас проконтролируем решение и постараемся ускорить его. Простите за неудобства.
Деньги поступили на счет. Язык не поворачивается сказать "спасибо" после всего. Сегодня Вы потеряли одного клиента. Это немного, это не тяжелый удар. Вы вполне обойдетесь без меня. Наверное и я без Вас вполне обойдусь. Удачи Вам в Вашем бизнесе.
Возврат денег за покупку онлайн - Відгуки про Comfy
Если подробно - позвонили из Comfy и сказали, что заказ оформлен неправильно, потому что адрес доставки неверный, заказ не может быть выполнен ну просто никак и поэтому нужно подъехать в магазин, оформить отказ и написать заявление на возврат денег. Приехала в магазин, мин 40 прождала, пока сориентируются, что со мной делать, после этого мне сказали, что заявление на возврат денег принять не могут, потому что бухгалтера уже нет на работе. После выяснения отношений по горячей линии заявление всё же приняли и сказали, что деньги придут втечение 7 рабочих дней. 7 мая заезжала в магазин поинтересоваться все ли в порядке с заявлением, после 10 минутного поиска моё заявление таки нашли и сказали, что всё в порядке, ждите денег на этой неделе. Сегодня уже 13 мая, деньги на счет не пришли. Позвонила на горячую линию, попросили назвать данные моего заявления. Какие данные? Оказывается, у меня должны быть доказательства, что заявление я оставила. Никто не дал мне никаких данных. Похоже, заявление тоже было составлено (или принято) не по правилам. Нужно было брать с собой адвоката, когда шла писать заявление. Сказали ждать ответа ещё 2 дня. Похоже на издевательство. 8 тысяч где-то гуляют и не знаю, вернутся ли ко мне. А всем совет, перед тем как обращаться в COMFY, внимательно изучите все их правила, от оформления заказа на сайте, оплаты, возврата, написания всяческих заявлений на все возможные случаи жизни. А я теперь буду обращаться в другие магазины.
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.facebook.com/ivan.makarov.7393264/posts/199150477640966
При оформлении заказа на сайте все пункты должны быть правильно заполнены и этого достаточно. Не обязательно изучать все наши правила, хватит того, чтобы вы правильно создали заказ, а мы свяжемся с вами, подтвердим его и отправим ваш товар. Судя из вашей информации обращение на рассмотрение ответственным уже передано и озвученный срок в два дня является максимальным. Это не издевательство, нам действительно нужно время для выяснения всех обстоятельств, но данное ожидание оправданно, так как после него будут предприняты все необходимые меры чтобы помочь вам и больше не будет нужды обращаться в какие либо еще каналы.
Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] номер вашего обращения или номер мобильного с которого звонили на горячую линию, а мы для вас проконтролируем решение и постараемся ускорить его. Простите за неудобства.