Ирина Відгук додано 26 квітня, 2019 год190 переглядів
упила IPhone X ,64 gb в комфи,г.Днепр ,телефон проработал 8 дней ,затем начал сам по себе выключаться ,как только первый раз выключился ,пошла в комфи ,сотрудник включил зажимая две кнопки ,после этого он выключался на след день ,пришла снова ,сказали -возможно это из-за обновлений ,попробуйте сделать сброс всех настроек ,я попробовала -не помогла .Сдала телефон на 8 день пользования в комфи ,его отправили в сервисный центр(сервисный центр от apple «Асбис Сервис» ) ,там пробыл более 14 дней .Телефон вернули на магазин с заключением о том ,что он вскрывался 3-ими лицами ,видны следы паяния на системной плате и тд ! Телефон я не вскрывала ,он стоит 32000 ,я знала что он на гарантии и как только с ним возникла проблема ,сразу же обратилась в комфи ! Написала заявление о том,что с заключаем не согласна на юристов магазина (заявление мое будут рассматривать от14-30 дней) телефон все таки забрала ,сейчас он вообще не включается ,отдавала его без единой царапины ,так как сразу одела чехол ,до последнего не снимала пленки ! Вывод таков ! Комфи продаёт б/у технику ,или же сами пытаются ремонтировать телефоны ,потому что мой телефон пришёл в авторизованный центр от какого-то ТЕХНОБУМ ДНЕПР хотя я его отдавала в комфи !мошенники ! Никому никогда не советую покупать там технику ,а если уж и купили ,то лучше сами сдайте в ремонт в сертифицированый центр! Сейчас даже не знаю ,подлежит ли мой телефон ремонту ,так как ему паяли смстремную плату !Все разводят руками ,Юристы,Подиция ,Защита прав потребителей !ведь у меня нет доказательств что это не я вскрывала А предьявить могут что-то только после экспертизы которая подтвердит ,что телефон пришёл с завода без брака(в эпл поддержки сказали ,что брак так не выглядит ,и никто бы на заводе ему ничего не паял бы ,и значек эпл не срывал ) магазину ничего предьявить не могут ! Очень хитрая схема ,к
Ирина, здравствуйте! Ваша ситуация нам хорошо знакома и мы комментировали ее ранее, а также обсуждали в телефонном режиме. Технобум - наш партнер, через который передается смарфтон в сервисный центр. Сами мы ремонт не выполняем и даже не пытаемся. Этим должны заниматься только авторизованные производителем сервисные центры, каким является "Асбис сервис".
К сожалению, по вашей ситуации у нас нет нового ответа, мы по-прежнему не имеем оснований для замены устройства.
«Удачная» покупка IPhone X в comfy - Відгуки про Comfy
Написала заявление о том,что с заключаем не согласна на юристов магазина (заявление мое будут рассматривать от14-30 дней) телефон все таки забрала ,сейчас он вообще не включается ,отдавала его без единой царапины ,так как сразу одела чехол ,до последнего не снимала пленки ! Вывод таков ! Комфи продаёт б/у технику ,или же сами пытаются ремонтировать телефоны ,потому что мой телефон пришёл в авторизованный центр от какого-то ТЕХНОБУМ ДНЕПР хотя я его отдавала в комфи !мошенники ! Никому никогда не советую покупать там технику ,а если уж и купили ,то лучше сами сдайте в ремонт в сертифицированый центр! Сейчас даже не знаю ,подлежит ли мой телефон ремонту ,так как ему паяли смстремную плату !Все разводят руками ,Юристы,Подиция ,Защита прав потребителей !ведь у меня нет доказательств что это не я вскрывала А предьявить могут что-то только после экспертизы которая подтвердит ,что телефон пришёл с завода без брака(в эпл поддержки сказали ,что брак так не выглядит ,и никто бы на заводе ему ничего не паял бы ,и значек эпл не срывал ) магазину ничего предьявить не могут ! Очень хитрая схема ,к
відгук
Коментарі до відгуку
К сожалению, по вашей ситуации у нас нет нового ответа, мы по-прежнему не имеем оснований для замены устройства.