Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский 8 сентября 2018 года в магазине Comfy по адресу Семафорный переулок была куплена кухонная вытяжка Pyramida. 9 сентября она перестала работать. Согласно условиям на сайте Comfy, любой товар, внешний вид которого не нарушен, подлежит обмену. Мы обратились к администрации магазина, в роли которой выступала товаровед Руслана, с просьбой заменить некачественный товар. В этом нам было отказано в устной форме, сославшись на то, что мы уже установили и эксплуатируем вытяжку. Хотя согласно закону Украины «О защите прав потребителей» нам должны были заменить некачественный товар в течение 14 дней. Адвокат посоветовал нам написать заявление в Comfy для рассмотрения этого вопроса их представителем. Через три недели мы получили отказ, также было рекомендовано обратиться в сервисный центр Pyramida, который находится по адресу: улица Толстого 32. Мы вызвали мастера, договорились, что он придет утром, отпросились с работы и ждали его до вечера. Когда терпение лопнуло, и мы перезвонили в сервисную службу, нам ответили, что мастер был, но не застал нас дома. Через пару дней он всё же дошёл до нас, выявил, что поломка в моторе, и сказал, что в Comfy нам не поставили гарантийную печать (кроме того, что работники Comfy не вежливы, они еще и не компетентны). В итоге печати поставили, нашу заявку в сервисе приняли, и, казалось бы, через неделю (а был уже ноябрь), вытяжка заработает, но нет. Руководство сервиса объясняло задержку тем, что мотор идет из Киева, Днепра, в конечном итоге из Китая, совершая кругосветное путешествие. В декабре нам привезли мотор другой модели, в феврале – старый, сгоревший, б/у мотор с обугленными проводами, который мастер пытался установить. После очередного звонка в сервис, с призывами о совести и с последней надеждой, нам пришло сообщение от компании, что мотор заказан (27.03.2019). Судя по всему, в течение полу года, никто не оформлял наш заказ. Спустя семь месяцев, 8 апреля, вытяжка заработала. На следующий день нам позвонили из Киева, и спросили, довольны ли мы обслуживанием. Это шутка?
Здравствуйте, Анастасья! Спасибо за ваше обращение. На нашем сайте действительно указана информация о возврате товара и также есть ссылка на действующий закон Украины в котором указано, что: "обмін товару належної якості проводиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
На момент вашего обращения к нам техника уже была подключена и установлена, поэтому мы не имели права обменять товар.
Так как в нем был выявлен дефект, то он подлежит ремонту и поэтому верным решением было направить вас в сервисный центр для оказания технической помощи и ремонта техники квалифицированными специалистами.
Компания Comfy не выполняет ремонтные работы. Мы можем контролировать процесс проведения этих работ, только в том случае, если вы передаете технику с нашей помощью. За качество обслуживания в сервисном центре и его скорость мы не несем ответственности, так как персонал подчиняется производителю, но не нашей сети.
Нам жаль, что мы доставили вам неудобства в связи с тем, что не был заполнен гарантийный талон изначально при покупке товара. С сотрудниками магазина будут проведены работы, а директору магазина будет направлена информация для подробного разбирательства. Просим у вас прощения за неудобства из-за невнимательности персонала.
Наша сеть всегда готова помочь в любой сложившейся ситуации, если же ситуация с обслуживанием произошла в нашей сети, а не как в вашем случае - с представниками сервисного центра производителя.
Если будут к нам вопросы - обращайтесь на почту [email protected] Постараемся помочь в любой сложной ситуации.
Вытяжка Pyramida - Відгуки про Comfy
Адвокат посоветовал нам написать заявление в Comfy для рассмотрения этого вопроса их представителем. Через три недели мы получили отказ, также было рекомендовано обратиться в сервисный центр Pyramida, который находится по адресу: улица Толстого 32. Мы вызвали мастера, договорились, что он придет утром, отпросились с работы и ждали его до вечера. Когда терпение лопнуло, и мы перезвонили в сервисную службу, нам ответили, что мастер был, но не застал нас дома. Через пару дней он всё же дошёл до нас, выявил, что поломка в моторе, и сказал, что в Comfy нам не поставили гарантийную печать (кроме того, что работники Comfy не вежливы, они еще и не компетентны). В итоге печати поставили, нашу заявку в сервисе приняли, и, казалось бы, через неделю (а был уже ноябрь), вытяжка заработает, но нет. Руководство сервиса объясняло задержку тем, что мотор идет из Киева, Днепра, в конечном итоге из Китая, совершая кругосветное путешествие.
В декабре нам привезли мотор другой модели, в феврале – старый, сгоревший, б/у мотор с обугленными проводами, который мастер пытался установить. После очередного звонка в сервис, с призывами о совести и с последней надеждой, нам пришло сообщение от компании, что мотор заказан (27.03.2019). Судя по всему, в течение полу года, никто не оформлял наш заказ. Спустя семь месяцев, 8 апреля, вытяжка заработала. На следующий день нам позвонили из Киева, и спросили, довольны ли мы обслуживанием. Это шутка?
відгук
Коментарі до відгуку
На момент вашего обращения к нам техника уже была подключена и установлена, поэтому мы не имели права обменять товар.
Так как в нем был выявлен дефект, то он подлежит ремонту и поэтому верным решением было направить вас в сервисный центр для оказания технической помощи и ремонта техники квалифицированными специалистами.
Компания Comfy не выполняет ремонтные работы. Мы можем контролировать процесс проведения этих работ, только в том случае, если вы передаете технику с нашей помощью. За качество обслуживания в сервисном центре и его скорость мы не несем ответственности, так как персонал подчиняется производителю, но не нашей сети.
Нам жаль, что мы доставили вам неудобства в связи с тем, что не был заполнен гарантийный талон изначально при покупке товара. С сотрудниками магазина будут проведены работы, а директору магазина будет направлена информация для подробного разбирательства. Просим у вас прощения за неудобства из-за невнимательности персонала.
Наша сеть всегда готова помочь в любой сложившейся ситуации, если же ситуация с обслуживанием произошла в нашей сети, а не как в вашем случае - с представниками сервисного центра производителя.
Если будут к нам вопросы - обращайтесь на почту [email protected] Постараемся помочь в любой сложной ситуации.