Николай Відгук додано 10 квітня, 2019 год148 переглядів
Год назад купил себе планшет престижио стоял он тогда 1700 гривен, привёз его домой включил, вставил симку он её не видел, это первое, потом вздулся и начал жужать минут тридцать пока не разрядился, батарея держала от силы минут тридцать. Я на следующий день им его привёз назад, они отказывались мне вернуть деньги и даже поменять, тогда я поднял скандал и вызвал администратора, они забрали планшет на диагностику, а деньги возвращать мне отказались. Через неделю мне позвонили с сервисного центра и сообщили планшет классный все работает. Когда я забирал из магазина с матюками этот планшет, в письме с сервисного центра было написано потребитель поцарапал экран, хотя я его не царапал даже защитной плёнки не сдирал, батарею мне там в центре не то что не заменили а даже никто не проверил, батарея как держала тридцать минут от силы, стала держать двадцать. Я всем своим знакомым говорю магазин ужасный, не вздумайте там ничего покупать, я теперь в него даже не захожу.
Вы б ещё за 500грн купили б планшет!!! Какая цена--таков товар. В дешёвом планшете--стоит дешёвая батарея, всё правильно. Меньше 100 баксов нормального нету, и лучше вообще без ничего быть, чем брать и мучиться с чем-попало.
Николай, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как давно выполнялся ремонт? Отправьте нам, пожалуйста, на почту [email protected] четкое фото акта приема передачи, фото акта выполненных работ, фото состояния планшета, номер вашего мобильного и ссылку на этот пост. Мы все проверим и постараемся помочь. Не хотели бы, чтобы вы оставались с негативными эмоциями от ситуации, ведь явно описанного вами не должно было происходить. Мы ценим каждого клиента и готовы помочь в любой сложной ситуации.
Планшет с Лесной - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку