Сергей Відгук додано 6 квітня, 2019 год228 переглядів
Сдавал телефон Xiaomi Redmi Note 5, по гарантии на ремонт 18.03.2019, с проблемой желтизны экрана слева сверху. В городе Мариуполь, по адресу Ленина 149. Приняли, забрали. 05.04.2019 пришла смска что можно забирать, я поехал, меня уведомили что телефон не подлежит ремонту из-за отсутствия запчастей, поэтому замена на аналогичный. В тот день я спешил и не мог выбрать телефон, спросил можно ли приехать в другой день, мне сказали да, выдали телефон, подписал акты что я его получил, отдали акт и сказали с ним подойти в день когда мне будет удобно. Я приехал на следующий день, 06.04.2019, выбрал новый телефон и подошёл к женщине которая начала оформлять и проверять тот что я принёс ,который не подлежит ремонту. И тут на проверке имея сообщает мне что вы мне принесли другой телефон! Я просто обомлел. Каким-то образом, имей телефона не совпадает с имеем указанным в гарантийном талоне, ни в акте, ни даже в наклейках защитных приклееным в коробке. Хотя в акте указано, что заявленная неисправность - дисплей, желтое пятно на экране. Я собственно возразил, как такое может быть? Она мне показывает фотку на мониторе, где сфоткан телефон с имеем, который отличный от моего. Говорит вот, все зафиксировано, вы сдавали с таким, а принесли мне другой. Но извините, все эти фотки можно сделать на другом телефоне и заменить гарантийные талоны с нужным имеем. Как я это проверю? Такое чувство, что просто взяли коробку и гарантийку от другого телефона, и поместили туда мой. Но дело в том что это бы вскрылось сразу, до моих подписей что я получил телефон, если бы я сразу тогда когда пришёл его забирать, выбрал бы новый. А я вместо этого его забрал с целью придти на следующий день. Конечно в этом и моя вина что я не проверил, но точно так же не проверил и сотрудник который мне его выдавал 05.04.2019. Как я мог принести другой телефон, много ли ходят Redmi note 5 чёрного цвета с желтизной на экране, о которой указано в акте? В итоге мне сказали что узнать смогу у сервисного лишь в понедельник и ожидайте мол звонка. Но я уже чувствую чем этот звонок окончится, скажут у нас всё совпадает, фотки имея с вашим телефоном есть, а вы нам принесли другой, гуляйте. Давно себя так мерзко не чувствовал, кинули будто на рынке цыгане. И это одна из крупнейших фирм в Украине. Так и меняй теперь телефоны. Конечно жду понедельника, но итог будет предсказуем. Вопрос, как бы они выкручивались, если бы я всё же 05.04.2019 сразу же выбрал себе другой телефон? Потому что проверяя тогда, это бы всё и всплыло, что имей на коробке и в гарантийном отличный от моего в телефоне, но почему он на фотографии в базе комфи тоже другой? Не знаю, жалею что сразу не поменял, как теперь доказать не знаю. Везде у них имей совпадает, и только лишь в моём телефоне принятом из их сц - нет. Единственное что был в злости, отчаянии и обиде, и не рассмотрел фотку на наличие пятна, его очень хорошо видно. И фотка почему-то мутная была, как будто на старый телефон фоткали, хотя девушка принимающая телефон 18.03.2019, фотографировала его на Samsung Galaxy S8. Не знаю, ответит ли мне что-нибудь представитель Comfy, но после такого кидалова, пропало всякое желание что либо покупать в этом магазине. P.S. Ещё и чек забыл уезжая сегодня оттуда, точнее мне его тупо не отдали, а я забыл об этом, так как сами понимаете в каком шоке был.
Сергей, здравствуйте! Спасибо вам за описанную ситуацию, которой вы поделились. Случай, действительно, очень неприятный, но представьте себя на месте сотрудника. Как мы можем принять телефон, если принесенная модель не совпадает с передаваемой изначально? Чья вина пока не известно, но это будет проверено. В то же время, ваши размышления по поводу очевидного отказа в понедельник - заблуждение. Мы не намерены умышленно отказывать вам и примем все необходимые меры, чтобы найти на каком их этапов возникло недоразумение. Если предположить, что вам выдали не ту коробку, значит будет еще один клиент с пересортным товаром, а потому нам не наруку эта ситуация и мы заинтересованы в ее скорейшем урегулировании.
Для того, чтобы мы могли проконтролировать ход проверки, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, прикрепите фото чека о покупке, фото акта приема-передачи смартфона в ремонт и ссылку на этот пост.
Мы свяжемся с вами и огласим наше решение.
Никакого умышленного обмана или мошенничества в этой ситуации нет, все разрешимо и мы приложим усилия, чтобы помочь вам. Надеемся на вашу скорейшую обратную связь и понимание.
Эту боль удалось решить оперативно и без проблем, большое спасибо магазину комфи. Погорячился, написав сперва столь громкие обвинения, без ожидания решения ситуации, однако все решилось благополучно. Большое спасибо!
Обманули с подменой имея в гарантийном талоне и в акте - Відгуки про Comfy
P.S. Ещё и чек забыл уезжая сегодня оттуда, точнее мне его тупо не отдали, а я забыл об этом, так как сами понимаете в каком шоке был.
відгук
Коментарі до відгуку
Для того, чтобы мы могли проконтролировать ход проверки, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, прикрепите фото чека о покупке, фото акта приема-передачи смартфона в ремонт и ссылку на этот пост.
Мы свяжемся с вами и огласим наше решение.
Никакого умышленного обмана или мошенничества в этой ситуации нет, все разрешимо и мы приложим усилия, чтобы помочь вам. Надеемся на вашу скорейшую обратную связь и понимание.