Магазин которому плевать на покупателя - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 28 березня, 2019 год 256 переглядів
Сотрудники некомпетентны, принимают решения которые противоречат правам потребителя, ни один вопрос решить не могут. Так же очень удивило что в такой компании как Comfy нет руководства, нет связи со службой доставки. Потребителей держат за дураков.
Большинство продавцов в нашем городе стремятся как можно лучше удовлетворить разнообразные потребности человека - это общее правило для всех, но толлько не для сотрудников Comfy. Ведь быть честным по отношению к потребителю выгодно: это закрепляет авторитет продавца, расширяет их влияние на рынке, но вашей компании все это не интересно, Comfy исключение из всех правил порядочности. На сегодня в Украине выдано около 1000 нормативно-правовых актов различных государственных органов и учреждений, имеющих отношение к защите прав потребителей, но ваша компания не владеет этой информацией. Вы предоставляете некачественные услуги, обслуживание ненадлежащего уровня с некорректным поведением работников которые позволяют себе принимать решения самостоятельно без согласия покупателя. Прошу объснить по какому праву работник вашей компании 27 марта отменил доставку оплаченного мной товара?
26 марта 2019 года в 10:48 утра в ТЦ "Амстор" ул. Победы, 64 г.Запорожье мною совершена покупка комбинированной плиты Gorenje К 5341 WF-B по цене 8399 грн, так же оплачена сумма доставки 199 грн.. Цена плиты на ценнике была указана 8399 грн, но почему-то в чеке мне выбили цену 5879 грн, доставка 199 грн и графу "Comfy ASSIST Навигація зі строком дії 9 місяців - П" - 2100 грн. По какомй праву чек выдан с нарушением законодательсва. Согласно законодательства Украины цена за товар (продукцию) указанная на ценнике должна соответсвовать цене в чеке. Сотрудник по телефону гарячей линии объяснила что добавленная в чеке графа "Comfy ASSIST Навигація зі строком дії 9 місяців - П" - 2100 грн. это якобы участие в каких-то акциях. Данную сомнительную графу добавили в чек без уведомления покупателя. В статье 8 Закона Украины о защите прав потребителя предусмотрено, что при продаже товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ установленной формы, удостоверяющий факт покупки товара, в моем случае без моего ведома мне в чек включили дополнительную услугу которая со мной даже не оговаривалась, а сумму купленного мной товара сознательно уменьшили на 2100 грн.
Так же прошу заметить, что мной оплачена сумма доставки, понятно всем что услуги доставки я оплатила, они не за счет магазина, так объясните мне по какому праву сотрудник вашей компании позволил себе отменить доставку купленного мной товара. Напоминаю, что печь я оплатила 100% предоплату еще 26 марта, т.к. в данный день доставки не было, сотрудник магазина сказал что доставка будет 27 марта, сотрудником магазина было внесено удобное для меня время доставки, а именно после 17-00. Согласно законодательства Украины доставка продукции осуществляется в оговоренный обеими сторонами срок и время. Утром 27 марта я получила смс сообщение о том, что купленная мной продукция будет доставлена мне в срок с 11-00 до 22-00 . После этого в 12-00 мне перезвонил сотрудник вашей компании и сообщил что продукция будет доставленна мне в период времени с 14-30 до 15-30. Я объяснила что в данное время я нахожусь на работе, о чем ранее сообщалось при оформлении доставки. Сотрудник сказал что выстроен маршрут так что в другое время доставить мне не смогут. Вопрос? Почему маршрут выстроен так, как удобно компании? с покупателем не согласовано вообще, доставку оплачиваю я, а не служба доставки. Мне пришлось на работе написать заявление за свой счет и приехать встречать вашу службу доставки с 14-30 до 15-30. Почему из-за некомпетентности компании Comfy служба доставки мне не доставила оплаченный мной товар и оплаченную мной услугу доставки в оговоренный по телефону срок , который поменять было невозможно. Кто понесет ответственность за причиненный мне вред? На кого возложить материальный убыток, понесенный мной при написании заявления за свой счет на работе, т.к. я не получила свой товар и не получю зарплату за этот день.
Так же прошу сообщить мне на каком основании другие сотрудники компании Comfy в период времени с 15-30 на мой вопрос "Где обещаннная служба доставки?", отвечали "Машина задерживается на предыдущем адресе", "Не переживайте доставка будет до 22-00", а потом один из сотрудникков мне сообщил что доствка отменена. После разбирательства в магазине мне перезвонил ваш сотружник и приносил мне свои извенения. Мне не нужны извенения, мне нужен оплаченный мной товар. У компании Comfy грубые нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного мной товара и услуги доставки.
Сотрудники настолько некомпетентны что кроме как говорить заученные фразы ничего больше не могут.
Comfy самый худший магазин. Люди, не тратьте свое время, день ги и нервы на этот магазин. С таким отношением к покупателям им не долго осталось существовать на рынке.

Переваги:
  1. Плюсов нет вообще
Недоліки:
  1. Некомпетентность сотрудников, отсутсвие связи с руководством, наплевательское отношение к клиентам, вранье, халатное отношение




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 28 березня, 2019 год
Юлия, здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что взаимодействие с нами вызвало у вас неприятные эмоции и привело к написанию этого поста. Мы уважаем своих покупателей и всегда рады помочь в любой ситуации, но не всегда удается выполнить все требования клиента. В то же время, это не означает, что мы не хотели бы помочь вам, мы делаем все возможное.

Відповідьственный сотрудник нашей сети вчера отменил вашу доставку из-за того, что у вас было только одно требование - доставить 27.03., и никак иначе. Мы сообщали, что это невозможно, после чего вы сказали о планируемом обращении в магазин для выполнения возврата средств, потому последовала отмена заказа, чтобы способствовать заявке на возврат.

Относительно Comfy Assist добавленный в ваш чек- это программное обеспечение предлагается на условиях акции. Вы за него ни копейки не переплачиваете, а если нежелание размещения акции в чеке принципиально, у вас есть возможность обратиться в магазин и переоформить чек, оставив в нем только нужные составляющие.

Мы не имели плохого умысла, акция позволит вам получить все преимущества программы бесплатно, а также ежемесячно принимать участие в розыгрышах ценных призов.

Сотрудник магазина при оформлении заявки допустил ошибку сориентировав вас на конкретное время доставки, за что мы просим у вас прощения. Мы видим свою ошибку только в части некорректного информирования в магазине и уже имеем обращение по этому поводу, которое находится у ответственных на рассмотрении. С персоналом проведем работу, подобного больше не повторится.

Наша услуга доставки выполняется в течение всего дня и информация об этом размещена в вашем доставочном листе и на сайте https://comfy.ua/courier-delivery-self.html#super

Мы всегда рады улучшать качество обслуживания, потому уже постепенно внедряем доставку по более узким диапазонам, но вашего города эти изменения пока еще не коснулись. В скором времени и в Запорожье будут более узкие и удобные для клиента диапазоны доставок.

Благодарим вас за решение получить доставку снова, выполним ее для вас завтра, а за один час до прибытия позвоним вам с уведомлением о скором появлении экипажа.
Юлия 29 березня, 2019 год
Ваш сотрудник самовольно отменил доставку и не уведомил меня, так что не нужно писать ерунду, что я не смогла принять доставку. 27 марта в телефонном разговоре мы пришли к тому что я, или доверенное лицо встретит товар в период времени с 14-30 до 15-30, я написала завление на работе за свой счет и с 14-00 ожидала доставку которую ваш некомпетентный сотрудник отменил. А самое смешное то, что все последующие сотрудники горячей линии что только не говорили: "Машина задержалась на предыдущей доставке"; "Ожидайте машину до 22-00"; и в районе 16-40 при очередном моем звонке мне сообщают что я отменила доставку. Наведите порядок в своей компании, пусть люди которые допускают такие грубые ошибки несут ответсвенность за свои действия, а не просто приносят свои извинения, от ваших извинений ни холодно ни жарко. Обучайте сотрудников решать вопросы, а не говорить заученные фразы.

Единственный адекватный предствавитель вашей компании с которым я общалась, это НАСТЯ к.т. 056-736-56-56(к сожалению не знаю ее фамилии), она не общалась со мной как робот, отвечала на вопросы по сути, и решила данную проблему.
Гость 28 березня, 2019 год
Что вы пытаетесь им доказать?

Да им глубоко на Вас , я извиняюсь п....ть, сейчас отпишут Вам бредовую отписку и всё, я бил по им через соц. Сеть Фейсбук, чем закончилось, они меня блоканули, потому что там резутальтивней для них, а в Инстаграм вообще сообщения протирали оставляют только те что им интересно.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245896 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 відгука
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків