Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Купила за наличные и полный расчет А600. Продавец предложил дополнительные услуги - отказалась. Он сказал , что это в подарок. И на мой вопрос: "Точно бесплатно?" Ответил, что "Да, бесплатно". Я согласилась. При покупке телефона должны начислить 300 бонусов, что дает скидку на следующую покупку . Я,расчитывая на эти 300 бонусов,захожу на сайт выбирать морозильную камеру и вижу, что у меня только 57 бонусов... При звонке на горячую линию выясняется, что , оказывается они мне установили какой то фигни за МОИ бонусы... Т.е. за 243 грн...... На горячей линии сказали разберутся, но до сих пор - неделю- тишина. Звоню на горячую линию, говорят, а вам звонили позавчера.... А никто не звонил..... Ну тогда сегодня позвонят.....ЦИРК. Сначала продавец пытался мне втулить другой телефон со скидкой 22 % и царапиной, говоря, что там все в порядке, а царапину вы даже и не увидите..... Потом пытался втулить с витрины телефон с выгоревшим экраном, в оконцовке таки втулил на 243 грн. туфты всякой.... ОТСТОЙ!!! И телефон,кстати, тоже не фонтан - батарея садится за день при супер экономном режиме-мин.яркости и без видео...((((
Добрый день! Спасибо, что подробно рассказали о вашей ситуации.
В нашей сети нет места обману, и мы не навязываем товары или услуги против вашего желания. Уверены, что это недоразумение. Просим прощения за доставленные неудобства!
Не отрицаем, что у нас есть уцененные товары, имеющие определенный косметический дефект, который не влияет на работу самого устройства, однако мы всегда об этом вас предупреждаем! Такие товары не плохие, а просто могут иметь потёртости/микроцарапины в связи с тем, что находились на витрине.
Мы так понимаем, что вами было зафиксировано обращение на горячей линии. Постараемся ускорить процесс рассмотрения вашего вопроса. Пожалуйста, напишите нам номер вашего обращения или телефон на почту [email protected] с указанием номера этого отзыва – 874612.
Уже в 19.30 сегодня связался представитель, сказал,что работа с персоналом проведена,обещан возврат бонусов обратно... Пока бонусов не вижу. И повторяю, что Ваш сотрудник мне не сказал про царапины на уцененном телефоне!!! А наоборот сказал,что с телефоном все в порядке и просто он последний в магазине. Теперь точно знаю,что верить консультантам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Все надо проверять самой!
Сегодня бонусы вернули на бонусный счет. Начиталась и впредь буду гораздо более внимательна к покупкам... Буду заставлять продавцов в магазине тестировать товар.....,т.к. потребитель совершенно не защищен и продавец имеет возможность продать некачественный товар и не принять его обратно с аргументом,что уже был в пользовании...... И ремонтировать предложить.... Т.е ты фактически имеешь шанс не новую вещь купить а б/У....Хочу видеть как мне морозилку будут проверять в магазине..... Или варочную поверхность....
Развод на дополнитиельные услуги - Відгуки про Comfy
При покупке телефона должны начислить 300 бонусов, что дает скидку на следующую покупку . Я,расчитывая на эти 300 бонусов,захожу на сайт выбирать морозильную камеру и вижу, что у меня только 57 бонусов... При звонке на горячую линию выясняется, что , оказывается они мне установили какой то фигни за МОИ бонусы... Т.е. за 243 грн......
На горячей линии сказали разберутся, но до сих пор - неделю- тишина. Звоню на горячую линию, говорят, а вам звонили позавчера.... А никто не звонил..... Ну тогда сегодня позвонят.....ЦИРК.
Сначала продавец пытался мне втулить другой телефон со скидкой 22 % и царапиной, говоря, что там все в порядке, а царапину вы даже и не увидите..... Потом пытался втулить с витрины телефон с выгоревшим экраном, в оконцовке таки втулил на 243 грн. туфты всякой.... ОТСТОЙ!!! И телефон,кстати, тоже не фонтан - батарея садится за день при супер экономном режиме-мин.яркости и без видео...((((
відгук
Коментарі до відгуку
В нашей сети нет места обману, и мы не навязываем товары или услуги против вашего желания. Уверены, что это недоразумение. Просим прощения за доставленные неудобства!
Не отрицаем, что у нас есть уцененные товары, имеющие определенный косметический дефект, который не влияет на работу самого устройства, однако мы всегда об этом вас предупреждаем! Такие товары не плохие, а просто могут иметь потёртости/микроцарапины в связи с тем, что находились на витрине.
Мы так понимаем, что вами было зафиксировано обращение на горячей линии. Постараемся ускорить процесс рассмотрения вашего вопроса. Пожалуйста, напишите нам номер вашего обращения или телефон на почту [email protected] с указанием номера этого отзыва – 874612.
Благодарим!