Я уже писал Вам отзыв про ваши "гарантии", но история продолжается. Напомню, купил xiaomi redmi note 5 у Вас, на него сразу же поставили стекло + около 300-400 грн вышло. На второй-третий день оно стало отклеиваться, я естественно пришел по гарантии и знаете что ? " У НАС НЕТ ТАКОГО СТЕКЛА ИЗВИНИТЕ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМЕНЯТЬ " (спустя 2-3 месяца после предыдущего отзыва при сдаче в ремонт по гарантии предложили поменять ( до отзыва никак нельзя?) Спасибо классная гарантия 14 дней. После 2-3 месяцев пользование смартфона он выходит из строя, его забирают по гарантии, спустя почти 2-3 недели его возвращают с заменой системной платы - ок. Только не надо наглеть, при покупке мне не дали гарантийный талон и я это помню идеально помню, заверив меня, что чек и есть этот талон, но при сдаче его по гарантийному случаю у меня его потребовали - кайф,спасибо, я почему то не сомневался. После пару недель пользования начинаю замечать, что аккумулятор начал разряжаться быстрее и что самое интересное на днях заметил последствия "СУПЕР РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ ОТ КОМФИ". Я не знаю быстро ли это исправляться или можно самому вставить, трогать уже не буду, уже пожалел миллион раз что купил у Вас. Итого телефон нигде не ронял, пользовался "позвонил - сфоткал - почитал мессенджер" и ему нету даже пол года, а инвалидность ему Вы своими "ровными руками" сделали спасибо Вам за Ваши гарантии и качество ремонта по всей гарантии. Мое мнение не поменялось, надеюсь люди почитают, что здесь происходит и много раз подумают стоит ли у Вас что-то покупать.
Переваги:
Нету
Недоліки:
Цена
Качество
Отсутствие гарантии либо сверх плохое качество выполненных работ
Артур, ознакомились уже с вашей ситуацией ранее (ссылка: https://www.otzyvua.net/comfy/review-814087), где предлагали вам помощь, однако вы отказались, указав, что просто будете ждать товар и напишите новый отзыв. Очень жаль.
О каких супер-последствиях речь? Когда вы принимаете товар обратно с ремонта, то вы должны его осмотреть и подписать акт приёма в случае, если претензий не имеете. Выходит, что с результатом ремонта вы были согласны, раз уж его забрали и подписали документы.
Сожалеем, что в процессе вашей эксплуатации, появился новый дефект. У вас действует гарантия производителя, поэтому вы его можете бесплатно устранить, если поломка касается гарантийного случая.
Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр производителя или в магазин COMFY.
Не ну это наглость, такой дефект сразу не заметишь, а ОН В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ВЫ СНИМАЛИ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЛАТЫ, впрочем ничего нового от Вас я не ожидал, виноват покупатель, что пришел как Вам - так получается. А заметить дефект с батареей тоже можно сразу при осмотре ? Че вы несете?
Обман и базарное качество - Відгуки про Comfy
Напомню, купил xiaomi redmi note 5 у Вас, на него сразу же поставили стекло + около 300-400 грн вышло. На второй-третий день оно стало отклеиваться, я естественно пришел по гарантии и знаете что ? " У НАС НЕТ ТАКОГО СТЕКЛА ИЗВИНИТЕ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМЕНЯТЬ " (спустя 2-3 месяца после предыдущего отзыва при сдаче в ремонт по гарантии предложили поменять ( до отзыва никак нельзя?) Спасибо классная гарантия 14 дней. После 2-3 месяцев пользование смартфона он выходит из строя, его забирают по гарантии, спустя почти 2-3 недели его возвращают с заменой системной платы - ок. Только не надо наглеть, при покупке мне не дали гарантийный талон и я это помню идеально помню, заверив меня, что чек и есть этот талон, но при сдаче его по гарантийному случаю у меня его потребовали - кайф,спасибо, я почему то не сомневался. После пару недель пользования начинаю замечать, что аккумулятор начал разряжаться быстрее и что самое интересное на днях заметил последствия "СУПЕР РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ ОТ КОМФИ". Я не знаю быстро ли это исправляться или можно самому вставить, трогать уже не буду, уже пожалел миллион раз что купил у Вас. Итого телефон нигде не ронял, пользовался "позвонил - сфоткал - почитал мессенджер" и ему нету даже пол года, а инвалидность ему Вы своими "ровными руками" сделали спасибо Вам за Ваши гарантии и качество ремонта по всей гарантии. Мое мнение не поменялось, надеюсь люди почитают, что здесь происходит и много раз подумают стоит ли у Вас что-то покупать.
відгук
Коментарі до відгуку
Артур, ознакомились уже с вашей ситуацией ранее (ссылка: https://www.otzyvua.net/comfy/review-814087), где предлагали вам помощь, однако вы отказались, указав, что просто будете ждать товар и напишите новый отзыв. Очень жаль.
О каких супер-последствиях речь? Когда вы принимаете товар обратно с ремонта, то вы должны его осмотреть и подписать акт приёма в случае, если претензий не имеете. Выходит, что с результатом ремонта вы были согласны, раз уж его забрали и подписали документы.
Сожалеем, что в процессе вашей эксплуатации, появился новый дефект. У вас действует гарантия производителя, поэтому вы его можете бесплатно устранить, если поломка касается гарантийного случая.
Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр производителя или в магазин COMFY.
Благодарим.