Дмитрий Відгук додано 8 березня, 2019 год196 переглядів
Ужасный магазин по причине: купил Часы гаер Samsung по приезду домой выявил битый пиксель - поехал на 3 день обратно в comfy разбираться, где они сказали что с ними не так ? Я попросил их осмотреть - и они ни чего не выявили после чего я им указал на битый пиксель. Они отправили их в сервисный центр заменить или вернуть деньги отказались. Потому меня оповестил сервис что часы отремонтированы и вины моей в поломке нет - заводской брак. часы на данный момент отремонтированы и находиться в comfy в итоге я заплатил за новые а получу после ремонта 093 7092207 1 згоден
Дмитрий, здравствуйте!Благодарим вас за отзыв. Соль ситуации в том, что битый пиксель был обнаружен уже дома. В права покупателя входит обязанность внимательно проверить технику перед ее покупкой, потому при обнаружении дефекта в магазине ее тут же заменили бы на аналогичную. Три дня это большой срок, который подразумевает пользование товаром, а такая техника возврату или обмену не подлежит.
Сервисный центр по своему усмотрению может выполнить ремонт или заменить товар, а в вашей ситуации было принято часы ремонтировать. Так как вашей вины в поломке нет, то ремонт выполнен за счет компании. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ужасный магазин - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Сервисный центр по своему усмотрению может выполнить ремонт или заменить товар, а в вашей ситуации было принято часы ремонтировать. Так как вашей вины в поломке нет, то ремонт выполнен за счет компании. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на ваше понимание.