Відгук про Comfy за адресою Полта́ва, вул. Ковпака, 26 Добрый день. Помогите советом. Купили телевизор в рассрочку 19 февраля 2019. В магазине включили, посмотрели какое-то видео с флешки, вроде все нормально. Дома установили через два дня, включили и немного растерялись. У нас цифровое телевидение, но изображение как в аналоговом. Серовато, неярко, мутненько. Пытались настроить - результата нет. Можем ли мы вернуть телевизор назад в магазин ведь по сути поломок нет просто качество изображения нас не устраивает?
Добрый день! Юлия, благодарим вас за вопрос. Дело в том, что вернуть можно только новый товар, который не был в использовании и находится в рабочем состоянии. Так как вы товаром пользовались, к сожалению, вернуть его не получится, но с настройкой мы вам поможем. Обратитесь, пожалуйста, на нашу горячую линию 0800-303-505, где сотрудник подаст заявку на перезвон технического эксперта и вы вместе с ним проверите подключение, ведь что-то могло быть настроено "не так".
Надеемся, что удастся решить эту ситуацию как можно скорее и вы продолжите пользование телевизором, но уже с получением удовольствия от просмотра.
Полтава Комфи в Экваторе - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Надеемся, что удастся решить эту ситуацию как можно скорее и вы продолжите пользование телевизором, но уже с получением удовольствия от просмотра.