Сеть магазинов этой торговой марки мягко сказано очень плохая , они почему-то не несут ответственности за некачественн товар который продают. А поменять некачественный товар который продают не возможно ихние сервисные центры всегда делают заключение что неисправности не выявлено на что они и ссылаются всегда даже если товар и правда не рабочий
Пожалуйста, объясните, почему у вас сложилось такое мнение.
Мы несем ответственность за проданные гаджеты и не реализуем некачественный товар. У вас всегда есть возможность осмотреть технику перед покупкой. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то по гарантии производителя он быстро устраняется сервисным центром или, при существенном недостатке, техника меняется по акту на списание от сервисного центра на новую.
У компании Comfy нет своих сервисных центров. Именно ремонтом занимается авторизованный сервисный центр бренда-производителя, который вы приобретаете через нас. Мы же всегда выполняем перед вами обязательства в передачи техники.
Если у вас возникли сложности, связанные с ремонтом, то мы постараемся вам помочь. Вы можете отправить фото акта приема-передачи устройства в сервисный центр на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 842348. Мы проверим вывод сервисного центра и, по возможности, предложим вам варианты решения вопроса.
Пожалуйста, объясните, почему у вас сложилось такое мнение.
Мы несем ответственность за проданные гаджеты и не реализуем некачественный товар. У вас всегда есть возможность осмотреть технику перед покупкой. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то по гарантии производителя он быстро устраняется сервисным центром или, при существенном недостатке, техника меняется по акту на списание от сервисного центра на новую.
У компании Comfy нет своих сервисных центров. Именно ремонтом занимается авторизованный сервисный центр бренда-производителя, который вы приобретаете через нас. Мы же всегда выполняем перед вами обязательства в передачи техники.
Если у вас возникли сложности, связанные с ремонтом, то мы постараемся вам помочь. Вы можете отправить фото акта приема-передачи устройства в сервисный центр на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 842348. Мы проверим вывод сервисного центра и, по возможности, предложим вам варианты решения вопроса.
Я три раза отправлял через ваш магазин гаджет в сервисный центр ВАШ на что ответы приходили что неисправности не выявленно и это происходило до окончания гарантии на протежении трех месяцев , но когда закончилась гарантия вы предложили уже за свой счёт ремонтировать и поломка уже появилась
Не рекомендую быть покупателями - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Пожалуйста, объясните, почему у вас сложилось такое мнение.
Мы несем ответственность за проданные гаджеты и не реализуем некачественный товар. У вас всегда есть возможность осмотреть технику перед покупкой. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то по гарантии производителя он быстро устраняется сервисным центром или, при существенном недостатке, техника меняется по акту на списание от сервисного центра на новую.
У компании Comfy нет своих сервисных центров. Именно ремонтом занимается авторизованный сервисный центр бренда-производителя, который вы приобретаете через нас. Мы же всегда выполняем перед вами обязательства в передачи техники.
Если у вас возникли сложности, связанные с ремонтом, то мы постараемся вам помочь. Вы можете отправить фото акта приема-передачи устройства в сервисный центр на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 842348. Мы проверим вывод сервисного центра и, по возможности, предложим вам варианты решения вопроса.
Благодарим.
Пожалуйста, объясните, почему у вас сложилось такое мнение.
Мы несем ответственность за проданные гаджеты и не реализуем некачественный товар. У вас всегда есть возможность осмотреть технику перед покупкой. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то по гарантии производителя он быстро устраняется сервисным центром или, при существенном недостатке, техника меняется по акту на списание от сервисного центра на новую.
У компании Comfy нет своих сервисных центров. Именно ремонтом занимается авторизованный сервисный центр бренда-производителя, который вы приобретаете через нас. Мы же всегда выполняем перед вами обязательства в передачи техники.
Если у вас возникли сложности, связанные с ремонтом, то мы постараемся вам помочь. Вы можете отправить фото акта приема-передачи устройства в сервисный центр на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 842348. Мы проверим вывод сервисного центра и, по возможности, предложим вам варианты решения вопроса.
Благодарим.