Купила телефон в комфи Кривого Рога. Не всегда срабатывает кнопка отпечатка пальцев. Обратилась в магазин. Встретили хамским отношением, хотя, когда пришла за покупкой, все мило улыбались. Эксперт проверил все десять пальцев, но кнопка не сработала, ещё нашли царапину. Я подозреваю, что мне продали б/у телефон или бракованный. Когда покупала его, просила принести запечатанный. Принесли закрытую коробку, но распечатанную. Хотела обменять на другой, но мне отказали. Написала жалобу, но безрезультатно пока. В комфи сделала покупку впервые, но и в последний раз!!!!!
Просим прощения, если поведение сотрудников магазина вызвало у вас негативные эмоции, ведь вам одинаково любезно должны и продавать технику, и помогать в дальнейших вопросах.
Нарушений в действиях наших коллег нет. Мы не можем обменять смартфон, который был в использовании без предварительной диагностики. Техника, в которой обнаруживается дефект уже в процессе эксплуатации, передается в сервисный центр на обследование. Это делает для того, чтобы понимать, каков характер дефекта, как он возник, заводской ли это брак или поломка по вашей вине и так далее. Если будет обнаружен существенный недостаток, то сервисный центр выпишет вам акт на списание, по которому можно будет поменять устройство на новое.
Продажу б/у техники мы не совершаем. Все товары, которые есть в наших магазинах абсолютно новые и имеют сертификаты качества. Вы можете удостовериться в этом, запросим соответствующий документ в любом из наших магазинов.
Коробка может быть распечатанной. Такое случается, если кто-то хочет приобрести смартфон, которого нет на витрине. Тогда мы распечатываем упаковку для того, чтобы продемонстрировать устройство.
Наличие царапины на корпусе в момент покупки мы исключаем, потому что вы осматриваете всё перед завершением сделки. Если товар вас изначально не строил, то вы в праве отказаться от него и выбрать другой.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление в при посещении наших магазинов. Если вы оставили письменное обращение, то рекомендуем дождаться официального ответа от наших специалистов.
Не ходите в комфи! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Просим прощения, если поведение сотрудников магазина вызвало у вас негативные эмоции, ведь вам одинаково любезно должны и продавать технику, и помогать в дальнейших вопросах.
Нарушений в действиях наших коллег нет. Мы не можем обменять смартфон, который был в использовании без предварительной диагностики. Техника, в которой обнаруживается дефект уже в процессе эксплуатации, передается в сервисный центр на обследование. Это делает для того, чтобы понимать, каков характер дефекта, как он возник, заводской ли это брак или поломка по вашей вине и так далее. Если будет обнаружен существенный недостаток, то сервисный центр выпишет вам акт на списание, по которому можно будет поменять устройство на новое.
Продажу б/у техники мы не совершаем. Все товары, которые есть в наших магазинах абсолютно новые и имеют сертификаты качества. Вы можете удостовериться в этом, запросим соответствующий документ в любом из наших магазинов.
Коробка может быть распечатанной. Такое случается, если кто-то хочет приобрести смартфон, которого нет на витрине. Тогда мы распечатываем упаковку для того, чтобы продемонстрировать устройство.
Наличие царапины на корпусе в момент покупки мы исключаем, потому что вы осматриваете всё перед завершением сделки. Если товар вас изначально не строил, то вы в праве отказаться от него и выбрать другой.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление в при посещении наших магазинов. Если вы оставили письменное обращение, то рекомендуем дождаться официального ответа от наших специалистов.
Благодарим за понимание.