Купили смартфон который проработал всего 8 месяцев и тут началось самое интересное. Магазин отправлял в сервисный центр по гарантии с видео о характере поломки на что ответ пришло что поломки не выявлено и так три раза в течение трёх месяцев .приходит с сервиса пол месяца проработает и отключается.в итоге гарантия закончилась а телефон неисправный остался у меня. Из личного опыта не советовалбы покупать товар в этих магазинах! Моё мнение что сервисный центр специально пишет в акте что поломки не выявлено чтобы не менять товар так как после ихнего заключение магазин рассматривает варианты решения данного вопроса.Так что кто попал в такую же ситуацию ничего не решите .Магазин покупателей не ценит!
Не хотелось бы, чтобы вы остались с мнением о том, что мы не ценим наших покупателей, ведь это не так.
Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Видимо, сервисный центр не обнаружил недостатка во время проверки вашего смартфона. Это может быть связанно с тем, что смартфон проявлял неисправность с определенной периодичностью, либо не покрывался гарантией производителя.
Просим вас отправить видео с дефектом, если оно сохранилось, и фото акта приема-передачи техники в сервисный центр на электронную почту [email protected] с указанием номера вашего поста – 836113. Мы еще раз пересмотрим ваш ремонт и, по возможности, постараемся найти другой вариант решения данного вопроса.
Нажаль я не сохранил видео но оно должно было быть у Вас в юридическом отделе если они разбираются с такими вопросами а не тупо ссылаются на неправдивые или некомпентентные заключение сервисного центра города Одессы
Вот я ещё раз убедился в том что сервисный центр и ваш магазин в сговоре !отправляю телефон в нерабочем состоянии ,сервисный центр делает заключение что он рабочий но он от этого рабочим так и не стал и так три раза подряд , и какой вывод следует? Такой магазин как Ваш я советую покупателям обходить стороной !!! Смешно когда телефон не работает а тебе утверждают что он рабочий потому что сервисный центр так написал я ведь в вашем магазине показывал и видео они снимали и вам отсылали что он не рабочий.Ладно не буду себе портит настроение а вам желаю скорейшего банкротства!
Добрый день. Мы вам уже сообщили, что со стороны магазина была выполнена передача техники в сервисный центр. Впервые, когда смартфон передавался для ремонта, по итогу была проведена замена материнской платы. При последующих ремонтах дефект не был выявлен. Мы максимально стараемся помогать и свои обязательства выполнили перед вами. Сотрудники магазина не делают какие-либо выводы о состоянии смартфона, а лишь опираются на решение мастеров независимого авторизованного сервисного центра производителя. Сейчас, поскольку гарантия производителя закончилась, мы товар принять для работ уже не сможем. Вы можете выбрать любой сервисный центр и отремонтировать устройство за свой счет. Спасибо.
Вы просто сразу покупателю говорите что гарантию качества товара вы не даете и менять товар некачественный не будете так как покупатель всеровно не докажет потому что даже если товар будет не рабочий Одеский сервисный центр всеровно даст заключение что поломки не выявлено. Даже если им видео пришлют что товар не робочий не поможет. Компенсаци за время когда телефон находится в ремонте магазин не даёт ,могут предложить подменный фонд правда в моём случае пришел не робочий говорят а вы напишете чтобы вам ещё прислали .вот такое у вас отношение к покупателям .Всем советую обходите этот магазин стороной .Вот такой мой горький опыт общения с COMFY
Вы просто сразу покупателю говорите что гарантию качества товара вы не даете и менять товар некачественный не будете так как покупатель всеровно не докажет потому что даже если товар будет не рабочий Одеский сервисный центр всеровно даст заключение что поломки не выявлено. Даже если им видео пришлют что товар не робочий не поможет. Компенсаци за время когда телефон находится в ремонте магазин не даёт ,могут предложить подменный фонд правда в моём случае пришел не робочий говорят а вы напишете чтобы вам ещё прислали .вот такое у вас отношение к покупателям .Всем советую обходите этот магазин стороной .Вот такой мой горький опыт общения с COMFY
Гарантійне обслуговування розповсюджує на механіку, на програмне забезпечення не надається! Як показує практика, то клієнти самі навстановлюють не зрозуміло що і для чого, а потім говорять що моб не робить тормально. Через ваш Клінер для чистки може моб перезавантажуватись сам! Додаток поставили з вірусняком от і маєте! Додаток ви видалите а вірусняк остається....
Ну если вы такой спец в этих вопросах то наверное вы работаете в этих сервисных центрах и дарите покупателей своими заключениями для того чтобы не менять не качественный товар!
Обман з гарантийным обслуживанием - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Не хотелось бы, чтобы вы остались с мнением о том, что мы не ценим наших покупателей, ведь это не так.
Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Видимо, сервисный центр не обнаружил недостатка во время проверки вашего смартфона. Это может быть связанно с тем, что смартфон проявлял неисправность с определенной периодичностью, либо не покрывался гарантией производителя.
Просим вас отправить видео с дефектом, если оно сохранилось, и фото акта приема-передачи техники в сервисный центр на электронную почту [email protected] с указанием номера вашего поста – 836113. Мы еще раз пересмотрим ваш ремонт и, по возможности, постараемся найти другой вариант решения данного вопроса.
Благодарим!