Говорили друзья- не покупай в комфи ничего, не послушала, купила. В итоге через 1 день товар забрали в ремонт, деньги вернуть отказались, в итоге я купила поломанный товар за цену рабочего. С ремонта жду уже 2 недели, нидуху ни слуху. Больше ничего там не куплю и никому не советую!!!!!!!
Уверяем, что вы купили исправный товар. Скорее всего, дефект проявил себя уже во время эксплуатации. Жаль, что такое вообще с кем-либо происходит. Понимаем, что сломанный товар вызывает только негативные эмоции и разочарование.
Увы, заводской брак имеет место быть, но для этого производитель и даёт гарантийный срок к каждому товару. В ремонт мы забираем технику именно для того, чтобы разобраться, по чьей вине возник дефект. Если со стороны сервисного центра подтвердиться существенный недостаток от производителя, то технику мы вам заменим на новую.
Товары ремонтируются в установленный срок - 14 дней, но в редких случаях процесс ремонта так же может быть продлен и до 30 дней. Это указывается обязательно в акте приема-передачи техники в ремонт.
Рекомендуем дождаться товар из ремонта. Вы можете так же прислать нам фото акта на электронный адрес [email protected] с номером этого поста – 831884. Мы проверим процесс ремонта и, по возможности, ускорим его.
Надеемся, что дальнейшее пользование этим товаром будет приятным и станет источником позитивных эмоций! Спасибо.
Разочарование - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Уверяем, что вы купили исправный товар. Скорее всего, дефект проявил себя уже во время эксплуатации. Жаль, что такое вообще с кем-либо происходит. Понимаем, что сломанный товар вызывает только негативные эмоции и разочарование.
Увы, заводской брак имеет место быть, но для этого производитель и даёт гарантийный срок к каждому товару. В ремонт мы забираем технику именно для того, чтобы разобраться, по чьей вине возник дефект. Если со стороны сервисного центра подтвердиться существенный недостаток от производителя, то технику мы вам заменим на новую.
Товары ремонтируются в установленный срок - 14 дней, но в редких случаях процесс ремонта так же может быть продлен и до 30 дней. Это указывается обязательно в акте приема-передачи техники в ремонт.
Рекомендуем дождаться товар из ремонта. Вы можете так же прислать нам фото акта на электронный адрес [email protected] с номером этого поста – 831884. Мы проверим процесс ремонта и, по возможности, ускорим его.
Надеемся, что дальнейшее пользование этим товаром будет приятным и станет источником позитивных эмоций! Спасибо.