Дмитрий Відгук додано 1 лютого, 2019 год180 переглядів
Утром 5.01.19, позвонила мне тёща, из области (100км от Харькова) и сказала, что сломался телевизор. Ну вот и повод подарок ей сделать на Новый год. Вспомнил о том, что мне прислали СМС от Комфи с акционные предложением -10% на распродажный товар со скидкой до -50%. Открыл СМС, перешёл по ссылке и нашел интересное предложение. Телевизор JVC LT-40MU80, со скидкой 6999грн. Ок, беру деньги, с запасом, думаю ещё и на роутер хватит, т.к. ещё 699грн будет скидка. Но не тут-то было. На кассе оказалось, что на данный товар скидка не распространяется. Ок, все равно покупаю (для тёщи же)! Далее звонок на горячую линию, в чем причина??? Извините, скидка для розничных магазинов, как будто я в оптовом покупал или в интернет магазине, ошибочная СМС, скидки нет!!! И так три долгих разговора с операторами горячей линии за три недели. Последний сегодня 01.02.19. Итого - СМС (ошибочная) Ваша, сайт Ваш, а деньги Мои!!!
Переваги:
Полы в магазине чистые
Недоліки:
Настроение после покупки, как будто меня обплевали. Развели как последнего л@ха.
Спасибо вам за отзыв. Мы хотели бы извиниться за возможные допущенные ошибки с нашей стороны, которых можно было избежать. Хотим выяснить почему так получилось, чтобы принять подробности ситуации во внимание и в дальнейшем больше не повторять их. Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] номер вашего мобильного, а также прикрепите фото вашего чека с успешной покупкой. Эта информация позволит нам найти диалоги с операторами и проверить почему на товар акция не распространялась. Мы постараемся решить ситуацию с индивидуальным подходом, чтобы вы остались довольны решением.
Меня красиво "развели"! - Відгуки про Comfy
т.к. ещё 699грн будет скидка. Но не тут-то было. На кассе оказалось, что на данный товар скидка не распространяется. Ок, все равно покупаю (для тёщи же)!
Далее звонок на горячую линию, в чем причина??? Извините, скидка для розничных магазинов, как будто я в оптовом покупал или в интернет магазине, ошибочная СМС, скидки нет!!! И так три долгих разговора с операторами горячей линии за три недели. Последний сегодня 01.02.19.
Итого - СМС (ошибочная) Ваша, сайт Ваш, а деньги Мои!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо вам за отзыв. Мы хотели бы извиниться за возможные допущенные ошибки с нашей стороны, которых можно было избежать. Хотим выяснить почему так получилось, чтобы принять подробности ситуации во внимание и в дальнейшем больше не повторять их. Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] номер вашего мобильного, а также прикрепите фото вашего чека с успешной покупкой. Эта информация позволит нам найти диалоги с операторами и проверить почему на товар акция не распространялась. Мы постараемся решить ситуацию с индивидуальным подходом, чтобы вы остались довольны решением.
Заранее благодарны за обратную связь.